Содержательное, организационно-методическое, материально-техническое и социально-психологическое оформление замысла реализации целостного решения педагогической задачи - это
(*ответ*) педагогическое проектирование
предварительное планирование
педагогическое прогнозирование
непосредственное планирование
Создание такой внешней обстановки, которая вызывает у учащихся необходимое психическое состояние, представление, чувства, мотивы, поступки характерно для метода
(*ответ*) воспитывающей ситуации
учебной дискуссии
работы с книгой
объяснения
Создание учителем определенных элементов новизны, связанных прежде всего с видоизменением приемов учебно-воспитательной работы, их определенной модернизацией, - это
(*ответ*) педагогическое творчество
педагогическое мастерство
педагогическая умелость
педагогическое новаторство
Соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др. - это методы
(*ответ*) стимулирования и мотивации деятельности и поведения
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
формирования сознания
контроля эффективности педагогического процесса
Сочетание элементов урока в их определенной последовательности и взаимосвязи между собой - это
(*ответ*) структура урока
система индивидуального обучения и воспитания
дальтон-план
методы осуществления целостного педагогического процесса
Специальная диагностика, устный и письменный опрос, контрольные и лабораторные работы, машинный контроль, самопроверка и др. - это методы
(*ответ*) контроля эффективности педагогического процесса
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
формирования сознания
Специфические учебно-воспитательные занятия, перенесенные в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку, в поле, на ферму и т.п., - это
(*ответ*) экскурсии
домашняя учебная работа
дополнительные занятия
учебные конференции
Способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это
(*ответ*) поощрение
педагогическое требование
инструктаж
соревнование
Способы профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательных задач - это
(*ответ*) методы осуществления целостного педагогического процесса
лекционно-семинарская система
система индивидуального обучения и воспитания
бригадно-лабораторный метод
Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной и других видов деятельности учеников и педагогов, - это методы
(*ответ*) контроля
стимулирования и мотивации деятельности
организации деятельности школьников
формирования сознания
Сторона педагогического процесса, выражающая количественные характеристики охвата обучающихся, соотношение коллективных и индивидуальных способов деятельности, степень их самостоятельности и специфику педагогического руководства, - это
(*ответ*) форма организации
контроль
позиция педагога
методы осуществления целостного педагогического процесса