Синтез личностно-деловых качеств и свойств личности педагога, определяющий высокую эффективность педагогического процесса, - это
(*ответ*) педагогическое мастерство
педагогическое творчество
педагогическая умелость
педагогическое новаторство
Система взаимосвязанных действий, направленных на объединение групп людей для достижения общей цели, - это
(*ответ*) организаторская деятельность
диагноз
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
Система индивидуализированного обучения, при которой учащиеся не связывались общей классной работой, им предоставлялась свобода как в выборе занятий, так и в использовании своего учебного времени, - это
(*ответ*) дальтон-план
обучение в сотрудничестве
белл-ланкастерская система
бригадно-лабораторный метод
Система организации и методов обучения в начальной школе, при которой старшие и более успевающие ученики (мониторы) под руководством учителя вели занятия с остальными учащимися, - это система
(*ответ*) белл-ланкастерская
лекционно-семинарская
индивидуального обучения и воспитания
классно-урочная
Система тех интеллектуальных, волевых и эмоционально-оценочных отношений к миру, педагогической действительности, которые являются источником его активности, - это
(*ответ*) позиция педагога
педагогический такт
педагогическая направленность
профессиональная компетентность педагога
Систематическое, последовательное, монологическое изложение учителем учебного материала, как правило теоретического характера, - это
(*ответ*) лекция
рассказ
беседа
инструктаж
Ситуация познавательного спора как средство привлечения внимания школьников к противоречивости окружающего их мира, к проблеме познаваемости мира и истинности результатов этого познания характерна для
(*ответ*) учебной дискуссии
соревнования
приучения
работы с книгой
Склонность к педагогической деятельности, вырастающая из осознания способности к данному виду деятельности, называется
(*ответ*) педагогическим призванием
профессиональной компетентностью
позицией педагога
педагогической техникой
Совокупность процессов, посредством которых обеспечивается следование определенным «образцам» педагогической деятельности, а также соблюдение ограничений в поведении, нарушение которых отрицательно сказывается на функционировании образовательного учреждения, - это
(*ответ*) внутришкольный контроль
педагогический такт
педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
Совокупность средств и методов воспроизведения теоретически обоснованных процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовывать поставленные образовательные цели, - это
(*ответ*) педагогическая технология
диагноз
педагогическое требование
план работы классного руководителя