Присутствие в школе культурологических достижений, отраженных в социально ценностных отношениях, в организуемых слоях школьной жизни - это
(*ответ*) основной критерий эффективности воспитательной работы
критерий эффективности учебной работы
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
главный критерий воспитанности детей
Процесс получения опережающей информации об объекте, опирающийся на научно обоснованные положения и методы, - это
(*ответ*) педагогическое прогнозирование
педагогическое проектирование
предварительное планирование
непосредственное планирование
Процесс составления тематического плана, представляющего собой научно обоснованное распределение во времени (объем и последовательность) содержания учебного материала по предмету, - это
(*ответ*) предварительное планирование
план работы классного руководителя
педагогическое прогнозирование
непосредственное планирование
Разработка прикладных методик, описывающих реализацию педагогической системы по ее отдельным элементам, - это
(*ответ*) проектирование педагогической технологии
организаторская деятельность
планирование работы классного руководителя
педагогическое прогнозирование
Разумное насыщение как учебной, так и внеучебной деятельности вытекающими из самой логики учебно-воспитательного процесса ситуациями переживания успеха, связанными с положительными эмоциональными переживаниями, характерно для метода
(*ответ*) соревнования
учебной дискуссии
работы с книгой
объяснения
Разъяснение и показ учащимся назначения, задач и способов осуществления определенных действий, а также характеристика типичных ситуаций их применения на практике - это
(*ответ*) инструктаж
педагогическое требование
поощрение
соревнование
Рассказ как последовательное изложение преимущественно фактического материала, осуществляемого в описательной или повествовательной форме - это метод
(*ответ*) формирования сознания
контроля эффективности педагогического процесса
стимулирования и мотивации деятельности и поведения
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
Рассказ, объяснение, беседа, лекция, учебные дискуссии, диспуты, работа с книгой, пример - это методы
(*ответ*) формирования сознания
формирования опыта общественного поведения
организации деятельности
контроля эффективности педагогического процесса
Своеобразным мерилом объективности учителя, уровня его нравственной воспитанности является
(*ответ*) педагогическая справедливость
любовь к детям
профессионально-педагогическая направленность
педагогический такт
Связь организаторской деятельности с обучением детей новым способам деятельности и общения выражает такая функция организаторской деятельности, как
(*ответ*) обучающая
групповой интеграции
воспитательная
внешнекоммуникативная