Оценка общего состояния педагогического процесса или его отдельных компонентов в тот или иной момент его функционирования на основе всестороннего, целостного обследования - это
(*ответ*) диагноз
педагогическое проектирование
педагогическое прогнозирование
предварительное планирование
Оценка организации изучения ряда учебных предметов в одном или нескольких классах - это контроль
(*ответ*) комплексно-обобщающий
тематически-обобщающий
классно-обобщающий
персональный
Педагог организует деятельность специально сформированных для выполнения определенных заданий временных групп учащихся при форме обучения
(*ответ*) бригадной
индивидуализированной
фронтальной
индивидуализированно-групповой
Педагог управляет учебно-познавательной деятельностью всего класса, работающего над единой задачей, при обучении(я)
(*ответ*) фронтальном
бригадном
индивидуализированной форме
индивидуализированно-групповом
Педагогическая деятельность, направленная на организацию воспитательной среды и управление разнообразными видами деятельности воспитанников с целью решения задач гармоничного развития личности, - это
(*ответ*) воспитательная работа
преподавание
формы организации
методы контроля
Передача педагогом ряда своих функций автору учебной книги характерна для метода
(*ответ*) работы с книгой
учебной дискуссии
приучения
познавательной игры
Переживание школьником успеха в игровой ситуации, проявление положительных эмоций по отношению к педагогическому процессу в целом характерно для метода
(*ответ*) познавательной игры
приучения
работы с книгой
объяснения
Планомерно организованная деятельность по многократному повторению каких-либо действий в интересах их закрепления в личном опыте ученика - это
(*ответ*) упражнение
педагогическое требование
лабораторная работа
соревнование
Поощрение как способ выражения общественной положительной оценки поведения и деятельности отдельного учащегося или коллектива в целом - это метод
(*ответ*) стимулирования и мотивации деятельности и поведения
контроля эффективности педагогического процесса
организации деятельности и формирования опыта общественного поведения
формирования сознания
Последовательное изложение преимущественно фактического материала в описательной или повествовательной форме - это
(*ответ*) рассказ
инструктаж
лекция
беседа