Определение учителем направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирование ее результатов - это действия
(*ответ*) ориентационно-прогностические
аналитико-оценочные
организаторские
информационно-объяснительные
Организационная форма, при которой весь класс делится на малые группы, в которых учитель организовывает взаимодействие, обеспечивая равные возможности для успеха и помощи каждого члена команды друг другу, - это
(*ответ*) обучение в сотрудничестве
дальтон-план
белл-ланкастерская система
бригадно-лабораторный метод
Организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим - это система
(*ответ*) индивидуального обучения и воспитания
лекционно-семинарская
белл-ланкастерская
классно-урочная
Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения характерна для метода
(*ответ*) приучения
учебной дискуссии
познавательной игры
работы с книгой
Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам - это система
(*ответ*) лекционно-семинарская
индивидуального обучения и воспитания
белл-ланкастерская
классно-урочная
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - это система
(*ответ*) классно-урочная
лекционно-семинарская
индивидуального обучения и воспитания
белл-ланкастерская
Основу педагогического призвания составляет
(*ответ*) любовь к детям
педагогическая справедливость
профессионально-педагогическая направленность
педагогический такт
Особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
домашняя учебная работа
педагогическое новаторство
методы контроля
Осознание педагогом ситуаций по управлению учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением - это
(*ответ*) дидактические задачи
стратегические задачи
педагогическое прогнозирование
диагноз
Осуществление учителем анализа хода обучения и воспитания, выявление в нем положительных сторон и недостатков - это действия
(*ответ*) аналитико-оценочные
коммуникативно-стимулирующие
конструктивно-проектировочные
организаторские