Определение учителем направления воспитательной деятельности, ее конкретных целей и задач на каждом этапе воспитательной работы, прогнозирование ее результатов - это действия
(*ответ*) ориентационно-прогностические
 аналитико-оценочные
 организаторские
 информационно-объяснительные
Организационная форма, при которой весь класс делится на малые группы, в которых учитель организовывает взаимодействие, обеспечивая равные возможности для успеха и помощи каждого члена команды друг другу, - это
(*ответ*) обучение в сотрудничестве
 дальтон-план
 белл-ланкастерская система
 бригадно-лабораторный метод
Организация обучения в форме передачи опыта и знаний от одного человека к другому, от старших к младшим - это система
(*ответ*) индивидуального обучения и воспитания
 лекционно-семинарская
 белл-ланкастерская
 классно-урочная
Организация планомерного и регулярного выполнения детьми определенных действий с целью превращения их в привычные формы общественного поведения характерна для метода
(*ответ*) приучения
 учебной дискуссии
 познавательной игры
 работы с книгой
Организация учебного процесса на основе лекционных потоков и учебных групп для проведения занятий по учебным дисциплинам - это система
(*ответ*) лекционно-семинарская
 индивидуального обучения и воспитания
 белл-ланкастерская
 классно-урочная
Организация учебного процесса, при которой учащиеся группируются в отдельные классы в соответствии с возрастом и уровнем знаний, - это система
(*ответ*) классно-урочная
 лекционно-семинарская
 индивидуального обучения и воспитания
 белл-ланкастерская
Основу педагогического призвания составляет
(*ответ*) любовь к детям
 педагогическая справедливость
 профессионально-педагогическая направленность
 педагогический такт
Особый вид деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание условий для их личностного развития и подготовку к выполнению определенных социальных ролей в обществе, - это
(*ответ*) педагогическая деятельность
 домашняя учебная работа
 педагогическое новаторство
 методы контроля
Осознание педагогом ситуаций по управлению учебно-познавательной деятельностью, т.е. учением - это
(*ответ*) дидактические задачи
 стратегические задачи
 педагогическое прогнозирование
 диагноз
Осуществление учителем анализа хода обучения и воспитания, выявление в нем положительных сторон и недостатков - это действия
(*ответ*) аналитико-оценочные
 коммуникативно-стимулирующие
 конструктивно-проектировочные
 организаторские
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.