Занятия, проводимые с отдельными учащимися или группой учащихся с целью восполнения пробелов в знаниях, выработки умений и навыков, удовлетворения повышенного интереса к учебному предмету, - это
(*ответ*) дополнительные занятия
домашняя учебная работа
экскурсии
учебные конференции
Занятия, протекающие без непосредственного руководства учителя, хотя и по его указаниям, - это
(*ответ*) домашняя учебная работа
дополнительные занятия
экскурсии
учебные конференции
Изучение и оценка работы разных учителей в разных классах, но по отдельным направлениям учебно-воспитательного процесса - это
(*ответ*) тематически-обобщающий контроль
предметно-обобщающий контроль
классно-обобщающий контроль
персональный контроль
Изучение и оценка совокупности факторов, влияющих на формирование классного коллектива в процессе учебной и внеучебной деятельности, - это контроль
(*ответ*) классно-обобщающий
предметно-обобщающий
тематически-обобщающий
персональный
Изучение и оценка состояния и качества преподавания отдельного предмета в одном классе, или в параллельных классах, или в целом в школе - это контроль
(*ответ*) предметно-обобщающий
тематически-обобщающий
классно-обобщающий
персональный
Изучение педагогом учащихся и установление уровня их развития, воспитанности - это действия
(*ответ*) диагностические
аналитико-оценочные
организаторские
ориентационно-прогностические
Индивидуальные темпы развития и своеобразие ценностных проявлений школьников, динамика личностного роста, движение вперед и вверх по ступеням культуры - это
(*ответ*) главный критерий воспитанности детей
критерий эффективности учебной работы
основной критерий эффективности воспитательной работы
критерии эффективности массовых форм организации педагогического процесса
Интерес к профессии учителя, педагогическое призвание, профессионально-педагогические намерения и склонности - это
(*ответ*) педагогическая направленность
педагогический такт
позиция педагога
профессиональная компетентность педагога
Классно-урочной система была первоначально разработана и описана в книге «Великая дидактика»
(*ответ*) Я.А. Коменским
Е. Паркхерст
А. Дистервегом
К.Д. Ушинским
Когда учитель специально уделяет внимание нескольким ученикам на уроке в то время, когда другие работают самостоятельно, такую форму учебной работы называют
(*ответ*) индивидуализированно-групповой
бригадной
индивидуализированной
фронтальной