Действия педагога, направленные на выявление связи практики обучения и воспитания с положениями педагогической теории - это действия
(*ответ*) исследовательско-творческие
коммуникативно-стимулирующие
конструктивно-проектировочные
организаторские
Действия педагога, связанные с вовлечением учащихся в намеченную воспитательную работу и стимулированием их активности, - это действия
(*ответ*) организаторские
аналитико-оценочные
конструктивно-проектировочные
информационно-объяснительные
Действия педагога, связанные с осуществлением конструирования содержания учебно-воспитательной работы, - это действия
(*ответ*) конструктивно-проектировочные
аналитико-оценочные
организаторские
информационно-объяснительные
Действия учителя, направленные на передачу школьникам той или иной информации, - это действия
(*ответ*) информационно-объяснительные
аналитико-оценочные
конструктивно-проектировочные
организаторские
Действия учителя, связанные с осуществлением влияния на учеников посредством личного обаяния, нравственной культуры, умения устанавливать и поддерживать доброжелательные отношения, - это действия
(*ответ*) коммуникативно-стимулирующие
аналитико-оценочные
конструктивно-проектировочные
организаторские
Доказательная форма изложения, основанная на использовании логически связанных умозаключений, устанавливающих основы истинности данного суждения, характерна для
(*ответ*) объяснения
соревнования
приучения
познавательной игры
Единство теоретической и практической готовности к осуществлению педагогической деятельности - это
(*ответ*) профессиональная компетентность педагога
педагогический такт
педагогическая направленность
позиция педагога
Если педагог вносит и осуществляет новые, прогрессивные принципы, идеи, приемы в той или иной сфере деятельности, что значительно изменяет процессы обучения и воспитания и повышает их качество, то имеет место
(*ответ*) педагогическое новаторство
педагогическое мастерство
педагогическое творчество
педагогическая умелость
Если ученик выполняет по указанию учителя самостоятельное задание, как правило, учитывающее его учебные возможности, то такую форму называют
(*ответ*) индивидуализированной
бригадной
фронтальной
индивидуализированно-групповой
Занятия, направленные на обобщение материала по какому-либо разделу программы и требующие большой подготовительной работы, включающей проведение наблюдений, обобщение материалов экскурсий, постановку опытов, изучение литературных источников и т.п., - это
(*ответ*) учебные конференции
домашняя учебная работа
дополнительные занятия
экскурсии