Рабочий учебный план школы утверждается педагогическим советом школы
(*ответ*) ежегодно
один раз в пять лет
один раз в три года
один раз в два года
Разрабатывают(ет)ся на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области
(*ответ*) примерные учебные программы
авторские учебные программы
линейный способ развертывания содержания
концентрический способ развертывания содержания
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
(*ответ*) научности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе
связи с жизнью и производственной практикой
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
(*ответ*) эстетизации обучения и воспитания
(*ответ*) научности
(*ответ*) доступности и посильности
опоры на положительное в человеке
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, - это
(*ответ*) линейный способ развертывания содержания
примерные учебные программы
авторские учебные программы
концентрический способ развертывания содержания
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, – это _ способ развертывания содержания
(*ответ*) линейный
Реальное содержание образования, включаемое в процесс обучения, - это
(*ответ*) содержание образования на уровне педагогической действительности
содержание образования на уровне учебного предмета
содержание образования на уровне учебного материала
общеобразовательные программы
С возможностью коренной перестройки существующей системы контроля и оценивания качества результатов обучения на основе использования системы объективных измерителей качества подготовки связана реализация функции общеобразовательного стандарта, а именно
(*ответ*) управления
гуманизации образования
повышения качества образования
критериально-оценочной
Сборники задач и упражнений, хрестоматии, атласы относятся к
(*ответ*) вспомогательной литературе
программно-методической литературе
обучающей литературе
плоскостным пособиям
Свойство текста затруднять понимание и усвоение этого материала, которое зависит от уровня развития умений учебного труда самих школьников, - это
(*ответ*) трудность учебного материала
сложность учебного материала
линейный способ развертывания содержания
концентрический способ развертывания содержания
Связан, прежде всего, с созданием условий для активного творческого освоения школьниками общечеловеческой культуры принцип
(*ответ*) гуманизации содержания общего образования
единства содержательной и процессуальной сторон обучения
соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования