Предполагает(ют) неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста
(*ответ*) концентрический способ развертывания содержания
примерные учебные программы
авторские учебные программы
линейный способ развертывания содержания
Предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т. п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними, теория
(*ответ*) операциональной структуризации
материального образования
дидактического формализма
функционального материализма
Призвано закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая базу для последующего освоения образовательных программ основной школы
(*ответ*) содержание образования в начальной школе
содержание образования основной школы
содержание образования в полной средней школе
базисный учебный план общеобразовательной школы
Призвано закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая базу для последующего освоения образовательных программ основной школы
(*ответ*) содержание образования в начальной школе
содержание образования основной школы
содержание образования в полной средней школе
базисный учебный план общеобразовательной школы
Программы, направленные на решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации, - это
(*ответ*) профессиональные образовательные программы
содержание образования
образовательная программа
общеобразовательные программы
Программы, направленные на решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора, - это
(*ответ*) общеобразовательные программы
содержание образования
образовательная программа
профессиональные образовательные программы
Проистекает из сущности стандарта как норматива, на который ориентируется система образования при определении содержания обучения, объема учебной нагрузки, оценки результатов обучения, аттестации учителей и учреждений образования, функция
(*ответ*) критериально-оценочная
гуманизации образования
управления
повышения качества образования
Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ _ образования
(*ответ*) начального
(*ответ*) среднего
(*ответ*) высшего
послевузовского
Профильное обучение вводится в _ школе
(*ответ*) средней
основной
начальной
высшая
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества, закладывает _ школа
(*ответ*) основная
начальная
средняя
высшая