Как нетекстовый компонент структуры учебника, аппарат организации и усвоения включает
(*ответ*) вопросы и задания
(*ответ*) памятки или инструктивные материалы
(*ответ*) таблицы
 приложения
Конкретные, подлежащие усвоению, фиксированные в учебниках и учебных пособиях элементы содержания образования, входящие в курс обучения, - это
(*ответ*) содержание образования на уровне учебного материала
 содержание образования на уровне учебного предмета
 общеобразовательные программы
 профессиональные образовательные программы
Критерием отбора содержаний образования не является критерий
(*ответ*) мастерства педагога
 целостного отражения задач формирования творческого, самостоятельно мыслящего человека демократического общества
 высокой научной и практической значимости содержания
 соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета
Макеты, модели, слепки, глобусы относятся к
(*ответ*) объемным пособиям
 обучающей литературе
 вспомогательной литературе
 плоскостным пособиям
Могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов
(*ответ*) авторские учебные программы
 примерные учебные программы
 линейный способ развертывания содержания
 концентрический способ развертывания содержания
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение, - это
(*ответ*) учебная программа
 школьный компонент учебного плана
 учебный предмет
 рабочая учебная программа
Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации - это
(*ответ*) теоретический уровень содержания образования
 содержание образования на уровне учебного предмета
 содержание образования на уровне учебного материала
 содержание образования на уровне педагогической действительности
Объективное свойство, которое определяется совокупностью таких характеристик, как информированность, абстрактность, особенности структуры учебного текста, - это
(*ответ*) сложность учебного материала
 авторские учебные программы
 линейный способ развертывания содержания
 концентрический способ развертывания содержания
Означает, что, проектируя содержание учебного предмета или учебного материала, необходимо учитывать имеющиеся методы, закономерности, принципы и возможности обучения в целом, принцип
(*ответ*) единства содержательной и процессуальной сторон обучения
 соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
 структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
 гуманизации содержания общего образования
Описывает национально-региональный компонент, учитывает возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся
(*ответ*) рабочая учебная программа
 школьный компонент учебного плана
 учебный предмет
 учебная программа
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.