Базисный учебный план как часть стандарта образования для полной средней школы утверждается
(*ответ*) Министерством общего и профессионального образования РФ
Государственной Думой
Министерством образования субъекта Федерации
Городским отделом народного образования
Базисный учебный план общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов
(*ответ*) продолжительность обучения ( в учебных годах) общая и по каждой из его ступеней
(*ответ*) недельная учебная нагрузка для базовых областей
(*ответ*) максимальная обязательная недельная нагрузка учащегося
недельная нагрузка учителей
Базисный учебный план общеобразовательной школы как часть государственного стандарта охватывает следующий круг нормативов
(*ответ*) продолжительность обучения (в учебных годах) общая и по каждой из его ступеней
(*ответ*) итоговое количество учебных часов, финансируемое государством
(*ответ*) максимальная обязательная недельная нагрузка учащегося
недельная нагрузка учителей
Буквари, текстове пособия, лекции, конспекты относятся к
(*ответ*) обучающей литературе
программно-методической литературе
вспомогательной литературе
плоскостным пособиям
В качестве принципиального противника систематического использования учебников, особенно в начальной школе, выступал
(*ответ*) С. Френе
В.В. Краевский
В.С. Леднев
В.В. Давыдов
В перечень гуманитарных предметов входят
(*ответ*) обществознание
(*ответ*) география
(*ответ*) история
биология
В перечень предметов естественнонаучного цикла входят
(*ответ*) математика
(*ответ*) биология
(*ответ*) физика
(*ответ*) химия
литература
В рамках федерального и национального уровней стандарт образования включает
(*ответ*) обобщенное описание содержания образования
(*ответ*) требования к минимально необходимой подготовке учащихся в рамках указанного объема содержания
(*ответ*) максимально допустимый объем учебной нагрузки по годам обучения
требования к минимально необходимой подготовке педагогов
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
(*ответ*) целостного отражения задач формирования творческого, самостоятельно мыслящего человека демократического общества
(*ответ*) высокой научной и практической значимости содержания
(*ответ*) соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета
мастерства педагога
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
(*ответ*) целостного отражения задач формирования творческого, самостоятельно мыслящего человека демократического общества
(*ответ*) высокой научной и практической значимости содержания
(*ответ*) учета международного опыта построения содержания
мастерства педагога
В систему критериев отбора содержаний образования входят критерии
(*ответ*) соответствия содержания имеющейся учено-методической и материальной базе современной школы
(*ответ*) высокой научной и практической значимости содержания
(*ответ*) соответствия объема содержания имеющемуся времени на изучение данного предмета
мастерства педагога