Вопрос о содержании учебного процесса - это вопрос о том, чему учить подрастающее поколение, какие знания отбирать из всех богатств, накопленных человечеством:
(*ответ*) да, вопрос о содержании учебного процесса - это вопрос о том, чему учить подрастающее поколение, какие знания отбирать из всех богатств, накопленных человечеством
нет, вопрос о содержании учебного процесса - это вопрос не только о том, чему учить подрастающее поколение, какие знания отбирать из всех богатств, накопленных человечеством
Концепция дидактического утилитаризма полагает, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика:
(*ответ*) да, концепция дидактического утилитаризма полагает, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика
нет, концепция дидактического утилитаризма полагает, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является не индивидуальная и общественная деятельность ученика
Под содержанием образования понимается педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта, усвоение которой обеспечивает развитие личности:
(*ответ*) неверно, под содержанием образования понимается не только педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта, усвоение которой обеспечивает развитие личности
верно, под содержанием образования понимается педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта, усвоение которой обеспечивает развитие личности
При личностно-ориентированном подходе в качестве сущности содержания выступают не отчужденные от личности знания, а способности самого человека:
(*ответ*) нет, при личностно-ориентированном подходе в качестве сущности содержания выступают не способности самого человека, а отчужденные от личности знания
да, при личностно-ориентированном подходе в качестве сущности содержания выступают не отчужденные от личности знания, а способности самого человека
Структура содержания образования в своей основе повторяет структуру образования, выступая содержанием триединого процесса обучения, воспитания и развития:
(*ответ*) верно, структура содержания образования в своей основе повторяет структуру образования, выступая содержанием триединого процесса обучения, воспитания и развития
неверно, структура содержания образования в своей основе не повторяет структуру образования и не выступает содержанием триединого процесса обучения, воспитания и развития
Дидактическая модель учебного предмета представляет некоторую целостность, которая включает предметное содержание и средства его усвоения, развития и воспитания учащихся:
(*ответ*) неверно, дидактическая модель учебного предмета не представляет некоторую целостность, которая включает предметное содержание и средства его усвоения, развития и воспитания учащихся
верно, дидактическая модель учебного предмета представляет некоторую целостность, которая включает предметное содержание и средства его усвоения, развития и воспитания учащихся
Национально-региональный компонент стандарта по ступеням общего образования определяет те нормативы, которые относятся к компетенции регионов:
(*ответ*) да, национально-региональный компонент стандарта по ступеням общего образования определяет те нормативы, которые относятся к компетенции регионов
нет, национально-региональный компонент стандарта по ступеням общего образования не определяет те нормативы, которые относятся к компетенции регионов
Объяснительная записка учебной программы призвана раскрыть цели данного учебного предмета, место в учебном плане, связь с другими предметами цикла:
(*ответ*) верно, объяснительная записка учебной программы призвана раскрыть цели данного учебного предмета, место в учебном плане, связь с другими предметами цикла
неверно, объяснительная записка учебной программы не призвана раскрыть цели данного учебного предмета, место в учебном плане, связь с другими предметами цикла
Полнота усвоения программных знаний, умений и навыков учащимися является одним из критериев успешности и эффективности процесса обучения:
(*ответ*) нет, полнота усвоения программных знаний, умений и навыков учащимися не является одним из критериев успешности и эффективности процесса обучения
да, полнота усвоения программных знаний, умений и навыков учащимися является одним из критериев успешности и эффективности процесса обучения
Федеральный компонент стандарта определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры:
(*ответ*) верно, федеральный компонент стандарта определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры
неверно, федеральный компонент стандарта не определяет те нормативы, соблюдение которых обеспечивает единство педагогического пространства России, а также интеграцию личности в систему мировой культуры