В личностно-ориентированной педагогике целевой и структурной основой конструирования учебников служат соответствующие качества личности учащихся:
(*ответ*) да
 нет
В практике общего среднего образования используется несколько типов учебных планов: базисный, типовой и учебный план школы:
(*ответ*) да
 нет
В учебном плане школы определяется недельное общее количество часов на изучение каждого предмета по классам:
(*ответ*) да
 нет
Для каждой из целей программы обозначаются формы контроля, рефлексии и оценки результатов обучения:
(*ответ*) да
 нет
Естественно-научные знания - знания, учитывающие способности и интересы учащихся, их подготовку к будущей профессии:
(*ответ*) нет
 да
Линейный способ компоновки материала программы предполагает, что ученики, не теряя из поля зрения исходную проблему, расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний:
(*ответ*) нет
 да
Основными компонентами содержания учебника выступают: информативная, репродуктивная, творческая, эмоционально-ценностная:
(*ответ*) да
 нет
Основой конструирования общеобразовательного процесса выступает предвосхищаемый образ ученика, устанавливаемый на каждом этапе его обучения в совокупности освоения учеником всех базовых образовательных областей:
(*ответ*) да
 нет
Педагогические технологии - определенным образом сконструированные системы форм и методов обучения:
(*ответ*) да
 нет
Программа может иметь разный объем, относиться к отдельной теме, курсу, образовательной области, классу, школе и разную продолжительность - учебный год, четверть, неделя, день, урок:
(*ответ*) да
 нет
Специфические задачи учебного плана состоят в формировании у школьников научного мировоззрения, осуществления гражданского воспитания в духе идеологии обновления и разностороннем психическом развитии личности:
(*ответ*) нет
 да
Существуют три основных подхода к конструированию учебных программ: линейный, концентрический и спиральный:
(*ответ*) да
 нет
Учебник - книга или другой носитель информации, в которой содержится систематический учебный материал, необходимый для организации образования по определенному учебному курсу:
(*ответ*) да
 нет
Учебник конструируется соответственно двум типам содержания образования - инвариантного и вариативного:
(*ответ*) да
 нет
Учебник отображает цели и содержание обучения, дидактические принципы, технологию обучения:
(*ответ*) да
 нет
Учебные программы делятся на типовые и нетиповые:
(*ответ*) нет
 да
Учебный предмет - система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства:
(*ответ*) да
 нет
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.