В личностно-ориентированной педагогике целевой и структурной основой конструирования учебников служат соответствующие качества личности учащихся:
(*ответ*) да
нет
В практике общего среднего образования используется несколько типов учебных планов: базисный, типовой и учебный план школы:
(*ответ*) да
нет
В учебном плане школы определяется недельное общее количество часов на изучение каждого предмета по классам:
(*ответ*) да
нет
Для каждой из целей программы обозначаются формы контроля, рефлексии и оценки результатов обучения:
(*ответ*) да
нет
Естественно-научные знания - знания, учитывающие способности и интересы учащихся, их подготовку к будущей профессии:
(*ответ*) нет
да
Линейный способ компоновки материала программы предполагает, что ученики, не теряя из поля зрения исходную проблему, расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний:
(*ответ*) нет
да
Основными компонентами содержания учебника выступают: информативная, репродуктивная, творческая, эмоционально-ценностная:
(*ответ*) да
нет
Основой конструирования общеобразовательного процесса выступает предвосхищаемый образ ученика, устанавливаемый на каждом этапе его обучения в совокупности освоения учеником всех базовых образовательных областей:
(*ответ*) да
нет
Педагогические технологии - определенным образом сконструированные системы форм и методов обучения:
(*ответ*) да
нет
Программа может иметь разный объем, относиться к отдельной теме, курсу, образовательной области, классу, школе и разную продолжительность - учебный год, четверть, неделя, день, урок:
(*ответ*) да
нет
Специфические задачи учебного плана состоят в формировании у школьников научного мировоззрения, осуществления гражданского воспитания в духе идеологии обновления и разностороннем психическом развитии личности:
(*ответ*) нет
да
Существуют три основных подхода к конструированию учебных программ: линейный, концентрический и спиральный:
(*ответ*) да
нет
Учебник - книга или другой носитель информации, в которой содержится систематический учебный материал, необходимый для организации образования по определенному учебному курсу:
(*ответ*) да
нет
Учебник конструируется соответственно двум типам содержания образования - инвариантного и вариативного:
(*ответ*) да
нет
Учебник отображает цели и содержание обучения, дидактические принципы, технологию обучения:
(*ответ*) да
нет
Учебные программы делятся на типовые и нетиповые:
(*ответ*) нет
да
Учебный предмет - система научных знаний, практических умений и навыков, которые позволяют учащимся усвоить основные исходные положения науки или стороны культуры, труда, производства:
(*ответ*) да
нет