Для содержания общего среднего образования важно подбирать произведения искусства, обладающие духовно-исторической общностью в освещении эпохи и содержательно дополняющие друг друга:
(*ответ*) да
нет
Контроль за качеством образовательных услуг осуществляется только посредством развития системы аттестационных процедур:
(*ответ*) нет
да
Обязательный минимум обеспечивает преемственность ступеней общего образования и учебных предметов:
(*ответ*) да
нет
Основные задачи модернизации российского образования - повышение его доступности, качества и эффективности:
(*ответ*) да
нет
При реализации образовательных программ для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья могут быть установлены специальные государственные образовательные стандарты:
(*ответ*) да
нет
Содержание общего образования нацелено на разностороннее психическое развитие детей, формирование у них различных типов мышления:
(*ответ*) да
нет
Содержание общего среднего образования в школе определяется только общеметодологическими принципами:
(*ответ*) нет
да
Содержание общего среднего образования представляет собой сумму знаний, умений и навыков, в основном соответствующую современному состоянию научного знания, педагогически переработанную в общие основы наук, общественных отношений, производства:
(*ответ*) да
нет
Стандарт образования - система основных параметров, принимаемых в качестве государственной нормы образованности, отражающей общественный идеал и учитывающий возможности реальной личности и системы образования:
(*ответ*) да
нет
Утилитарно-практический цикл формирует эстетическое отношение к искусству, развивает способности детей к эстетической деятельности:
(*ответ*) нет
да
Учебные предметы федерального компонента представлены на двух уровнях - базовом и профильном:
(*ответ*) да
нет
Федеральный компонент - основная часть государственного стандарта общего образования, обязательная для всех государственных, муниципальных и негосударственных образовательных учреждений Российской Федерации:
(*ответ*) да
нет
Федеральный компонент стандарта общего образования выстроен по концентрическому принципу "первый концентр - начальное общее, второй - основное общее среднее (полное) общее образование":
(*ответ*) нет
да
Функция гуманизации образования ориентирована на определение минимально необходимых требований к подготовке учащихся:
(*ответ*) да
нет
Школьный компонент содержания образования отражает специфику и направленность отдельного учебного заведения:
(*ответ*) да
нет
Авторские учебные программы содержат авторские подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов:
(*ответ*) да
нет