По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность положений из методологии науки (знания о теории, законах, методах научного познания и т. д.), необходимых для сознательного системного усвоения основ наук, формирования научного мировоззрения и научного мышления школьников, называется _ знания
(*ответ*) методологические
оценочные
философские
межпредметные
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, физика, химия, биология, астрономия, география, история и др. - это учебные предметы с ведущим компонентом
(*ответ*) «научные знания»
«фоновые знания»
«способы деятельности»
«художественное образование и эстетическое воспитание»
Познавательные, нравственные, трудовые, коммуникативные, эстетические и физические качества личности по отношению к содержанию образования выступают в роли такого фактора, как
(*ответ*) структура качеств личности
структура опыта личности
структура объекта изучения
особенности индивидуализации обучения
Предметы и технические средства для воспроизведения явлений и последующего их лабораторного изучения (реактивы, приборы и т. д.) входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) натуральные объекты
изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
технические средства обучения
Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т. д.), входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) натуральные объекты
изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
технические средства обучения
Программно-методическая литература (программы и методические указания к ним, методические письма и руководства) входит в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
изображения и отображения предметов и явлений действительности
натуральные объекты
технические средства обучения
Программы, которые могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов, называются _ учебные программы
(*ответ*) авторские
примерные
типовые
рабочие
Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются _ учебные программы
(*ответ*) рабочие
примерные
типовые
авторские
Программы, которые разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области, называются _ учебные программы
(*ответ*) примерные
типовые
авторские
рабочие
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, - это
(*ответ*) линейный способ развертывания содержания
смешанный способ изложения
спиральная структура изложения
концентрический способ развертывания содержания