По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность положений из методологии науки (знания о теории, законах, методах научного познания и т. д.), необходимых для сознательного системного усвоения основ наук, формирования научного мировоззрения и научного мышления школьников, называется _ знания
(*ответ*) методологические
 оценочные
 философские
 межпредметные
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, физика, химия, биология, астрономия, география, история и др. - это учебные предметы с ведущим компонентом
(*ответ*) «научные знания»
 «фоновые знания»
 «способы деятельности»
 «художественное образование и эстетическое воспитание»
Познавательные, нравственные, трудовые, коммуникативные, эстетические и физические качества личности по отношению к содержанию образования выступают в роли такого фактора, как
(*ответ*) структура качеств личности
 структура опыта личности
 структура объекта изучения
 особенности индивидуализации обучения
Предметы и технические средства для воспроизведения явлений и последующего их лабораторного изучения (реактивы, приборы и т. д.) входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) натуральные объекты
 изображения и отображения предметов и явлений действительности
 описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
 технические средства обучения
Предметы и явления объективной действительности, подготовленные для непосредственного изучения (минералы, горные породы, сырье, полупродукты и продукты производства, препараты растений и животных и т. д.), входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) натуральные объекты
 изображения и отображения предметов и явлений действительности
 описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
 технические средства обучения
Программно-методическая литература (программы и методические указания к ним, методические письма и руководства) входит в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
 изображения и отображения предметов и явлений действительности
 натуральные объекты
 технические средства обучения
Программы, которые могут содержать иную логику построения учебного предмета, собственные подходы к рассмотрению тех или иных теорий, собственные точки зрения относительно изучаемых явлений и процессов, называются _ учебные программы
(*ответ*) авторские
 примерные
 типовые
 рабочие
Программы, которые описывают национально-региональный компонент и учитывают возможности методического, информационного, технического обеспечения учебного процесса, уровень подготовленности учащихся, называются _ учебные программы
(*ответ*) рабочие
 примерные
 типовые
 авторские
Программы, которые разрабатываются на основе требований государственного образовательного стандарта относительно той или иной образовательной области, называются _ учебные программы
(*ответ*) примерные
 типовые
 авторские
 рабочие
Расположение учебного материала систематически и последовательно, с постепенным усложнением, по одной восходящей линии, причем новое излагается на основе уже известного и в тесной связи с ним, - это
(*ответ*) линейный способ развертывания содержания
 смешанный способ изложения
 спиральная структура изложения
 концентрический способ развертывания содержания
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.