Педагогически адаптированная система знаний, умений и навыков, опыта творческой деятельности и эмоционально-ценностного отношения к миру, усвоение которой обеспечивает развитие личности, - это
(*ответ*) содержание образования
учебная программа
учебный материал
учебная дисциплина
Плоскостные пособия (таблицы, картины, фотографии, карты, схемы, чертежи) входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
натуральные объекты
технические средства обучения
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания из разных учебных предметов, привлекаемые для «обслуживания» ведущего компонента данного учебного предмета, называются _ знания
(*ответ*) межпредметные
оценочные
философские
логические
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, знания, которые фиксируют в учебном процессе в явном виде ценностное отношение личности к объекту познания, называются _ знания
(*ответ*) оценочные
философские
логические
межпредметные
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, изобразительное искусство, музыка - это учебные предметы с ведущим компонентом
(*ответ*) «художественное образование и эстетическое воспитание»
«фоновые знания»
«научные знания»
«способы деятельности»
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, иностранный язык, черчение, физкультура, комплекс дисциплин трудового обучения, информатика и др. - это учебные предметы с ведущим компонентом
(*ответ*) «способы деятельности»
«фоновые знания»
«научные знания»
«художественное образование и эстетическое воспитание»
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, представления о материи и формах ее существования, о познаваемости мира, об абсолютной и относительной истине и т. д., привлекаемые для формирования мировоззрения учащихся, которое является одновременно и средством и результатом усвоения знаний, называются _ знания
(*ответ*) философские
оценочные
логические
межпредметные
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, процессуальный блок учебных дисциплин может включать такие компоненты, как
(*ответ*) «фоновые знания»
«художественное образование и эстетическое воспитание»
«научные знания»
«способы деятельности»
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, сведения, которые показывают эволюцию идей, теорий, представлений, понятий, пути конкретных открытий, дают представление о нравственности и ответственности ученого, называются _ знания
(*ответ*) историко-научные
философские
логические
межпредметные
По классификации М.К. Журавлева, Л.Я. Зориной, совокупность знаний из формальной логики (определение понятия, закон достаточного основания и т. д.), которые необходимы для полноценного усвоения научных знаний и развития логического мышления учащихся, называется _ знания
(*ответ*) логические
оценочные
философские
межпредметные