Неоднократное возвращение к изучаемым знаниям, когда одни и те же разделы программы изучаются на разных ступенях обучения, но в разных объемах и глубине, в зависимости от возраста учащихся, предполагает
(*ответ*) концентрический способ развертывания содержания
спиральную структуру изложения
смешанный способ изложения
линейный способ развертывания содержания
Нормативный документ, раскрывающий содержание знаний, умений и навыков по учебному предмету, логику изучения основных мировоззренческих идей с указанием последовательности тем, вопросов и общей дозировки времени на их изучение, - это
(*ответ*) учебная программа
базисный учебный план
учебный предмет
школьный компонент учебного плана
Обобщенное системное представление о составе (элементах), структуре и общественных функциях передаваемого подрастающим поколениям социального опыта в его педагогической интерпретации выражает
(*ответ*) теоретический уровень содержания образования
содержание образования на уровне учебного материала
содержание образования на уровне учебного предмета
содержание образования на уровне структуры личности
Обучающая литература (буквари, текстовые пособия, лекции, конспекты и прочее) входит в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
изображения и отображения предметов и явлений действительности
натуральные объекты
технические средства обучения
Объективное свойство, которое определяется совокупностью таких характеристик, как информативность, абстрактность, особенности структуры учебного текста, - это _ учебного материала
(*ответ*) сложность
валидность
важность
трудность
Объемные пособия (макеты, модели, слепки, муляжи, глобусы и т. д.) входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
натуральные объекты
технические средства обучения
Определенные части содержания образования, представленные в учебных программах, выражают содержание образования на уровне
(*ответ*) учебного предмета
педагогической действительности
учебного материала
структуры личности
Основной государственный нормативный документ, устанавливающий комплекс норм и требований к структуре, содержанию и уровню образования учащихся, - это
(*ответ*) базисный учебный план общеобразовательной школы
учебный предмет
учебная программа
школьный компонент учебного плана
Особую группу составляют информационные, контролирующие, обучающие учебные пособия, которые называются
(*ответ*) технические средства обучения
изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
натуральные объекты
Открытая система учебных пособий, обеспечивающая личностно-ориентированный уровень обучения в условиях массовой школы, - это
(*ответ*) учебно-методический комплекс (УМК)
учебная программа
учебные карточки
учебник