Компонент содержания образования, включающий систему знаний о природе, обществе, мышлении, технике, способах деятельности, усвоение которых обеспечивает формирование в сознании учащихся научной картины мира, вооружает диалектическим подходом к познавательной и практической деятельности, называется
(*ответ*) когнитивный опыт личности
опыт творческой деятельности
опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
опыт отношения личности
Компонент содержания образования, представляющий собой систему мотивационно-ценностных и эмоционально-волевых отношений школьника к себе, к миру, к деятельности, к людям, называется
(*ответ*) опыт отношения личности
опыт творческой деятельности
опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
когнитивный опыт личности
Компонент содержания образования, призванный обеспечить готовность школьника к поиску решений новых проблем, к творческому преобразованию действительности, называется
(*ответ*) опыт творческой деятельности
опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
когнитивный опыт личности
опыт отношения личности
Конкретные, подлежащие усвоению, фиксированные в учебниках и учебных пособиях элементы содержания образования, входящие в курс обучения выражают содержание образования на уровне
(*ответ*) учебного материала
структуры личности
учебного предмета
педагогической действительности
Логика изложения учебного текста с учетом возрастных особенностей учащихся и логики усвоения человеком опыта предшествующих поколений выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как
(*ответ*) закономерности развертывания учебного материала
структура опыта личности
особенности индивидуализации обучения
структура качеств личности
Материальные и технические средства для трудовой, изобразительной и другой деятельности учащихся (древесина, металл, пластмасса, стекло и т. п.; измерительные, контрольные приборы, монтажные и отделочные инструменты; принадлежности и инструменты для черчения и рисования; машины, станки, технические устройства и др.) входят в группу учебных пособий, которая называется
(*ответ*) натуральные объекты
изображения и отображения предметов и явлений действительности
описания предметов и явлений мира словами и фразами естественных и искусственных языков
технические средства обучения
На решение задач последовательного повышения профессионального и общеобразовательного уровней, подготовку специалистов соответствующей квалификации направлены
(*ответ*) профессиональные образовательные программы
методические указания учебной программы
школьные компоненты учебного плана
общеобразовательные программы
На решение задач формирования общей культуры личности, адаптации личности к жизни в обществе, на создание основы для осознанного выбора и освоения профессиональных образовательных программ направлены
(*ответ*) общеобразовательные программы
методические указания учебной программы
школьные компоненты учебного плана
профессиональные образовательные программы
Необходимость осознания учащимися сущности познавательной и практической преобразующей деятельности вытекает из принципа
(*ответ*) фундаментализации содержания образования
гуманизации содержания общего образования
соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
Необходимость создания условий для активного творческого освоения школьниками общечеловеческой культуры вытекает из принципа
(*ответ*) гуманизации содержания общего образования
соответствия содержания образования требованиям развития общества, науки, культуры и личности
структурного единства содержания образования на разных уровнях его формирования
фундаментализации содержания образования