Если при рассмотрении содержания образования в центре внимания находятся знания как выражение духовного богатства человечества, накопленного в процессе поисков и исторического опыта, то имеет место _ подход
(*ответ*) знаниево-ориентированный
инновационный
авторский
личностно-ориентированный
Закладывать основы функциональной грамотности учащихся, вооружать их основными умениями и навыками общения и учебного труда, приобщать к отечественной и мировой культуре, создавая, тем самым, базу для последующего освоения образовательных программ основной школы, призвано
(*ответ*) содержание образования в начальной школе
школьный компонент учебного плана
содержание образования в полной средней школе
содержание образования основной школы
Заменить учебник, по мысли создателя «новой» французской школы С. Френе, призваны специальные
(*ответ*) учебные карточки
учебно-методические комплексы
учебные дисциплины
учебные программы
Идеи единства материального и формального подходов к отбору содержания образования отстаивал известный педагог
(*ответ*) К.Д. Ушинский
Ф.А. Дистервег
И. Гербарт
Я.А. Коменский
Интересы, способности и склонности учащихся выступают по отношению к содержанию образования в роли такого фактора, как
(*ответ*) особенности индивидуализации обучения
структура опыта личности
структура объекта изучения
структура качеств личности
Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы - воспитательный компонент должен вводиться через
(*ответ*) оценочные знания, умения и идеи
список законов, научных теорий, понятий
перечень умений
примерные проблемные задачи
Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы - знания вводятся
(*ответ*) списком законов, научных теорий, понятий
перечнем умений
оценочными знаниями, умениями и идеями
примерными проблемными задачами
Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы - опыт творческой деятельности фиксируется в
(*ответ*) примерных проблемных задачах
оценочные знания, умения и идеи
перечне умений
списке законов, научных теорий, понятий
Каждый компонент содержания образования имеет свою особую форму фиксации в тексте учебной программы - способы деятельности обозначаются
(*ответ*) перечнем умений
оценочными знаниями, умениями и идеями
списком законов, научных теорий, понятий
примерными проблемными задачами
Компонент содержания образования, включающий внешние (практические) и внутренние (интеллектуальные) навыки и умения, выработанные человечеством, называется
(*ответ*) опыт осуществления способов деятельности (практический опыт)
опыт творческой деятельности
когнитивный опыт личности