Факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации, – это
(*ответ*) микрофакторы
мегафакторы
мезофакторы
макрофакторы
Хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается, считают представители _ подхода
(*ответ*) социологического
биологического
психологического
биосоциального
Хотя человек рождается как существо биологическое, однако в процессе своей жизни он постепенно социализируется благодаря влиянию на него тех социальных групп, с которыми он общается, считают представители _ подхода
(*ответ*) социологического
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, – это
(*ответ*) мировоззрение
базовая культура
убеждения
образование
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества
(*ответ*) коллективизм
социально-психологический климат
социальная ситуация развития
воспитывающая ситуация
Эффективность овладения общечеловеческой и профессиональной культурой обеспечивает
(*ответ*) деятельностный подход как стратегия гуманизации воспитания
культурологический подход к отбору содержания образования
личностный подход
диалогический подход
Эффективность овладения общечеловеческой и профессиональной культурой обеспечивает _подход как стратегия гуманизации воспитания
(*ответ*) деятельностный
_ исходит из того, что источником связи между содержанием отдельных учебных предметов является индивидуальная и общественная деятельность ученика
(*ответ*) концепция дидактического утилитаризма
теория операциональной структуризации
теория материального образования
теория функционального материализма
_ исходит из того, что основная цель образования состоит в передаче учащимся как можно большего объема знаний из различных областей науки
(*ответ*) теория материального образования
теория дидактического формализма
теория функционального материализма
теория операциональной структуризации
_ рассматривает обучение только как средство развития способностей и познавательных интересов учащихся
(*ответ*) теория дидактического формализма
теория операциональной структуризации
теория материального образования
теория функционального материализма
_ исходит из того, что при отборе и построении содержания программ нужно руководствоваться мировоззренческим подходом, отражая в содержании отдельных предметов их ведущую идею
(*ответ*) теория функционального материализма
теория дидактического формализма
теория операциональной структуризации
теория материального образования
_ предполагает, что в содержании обучения выделяются принципиальные вопросы (основные понятия, законы, теоремы, принципы, правила и т. п.), а также тщательно анализируются логические и содержательные связи, существующие между ними
(*ответ*) теория операциональной структуризации
теория дидактического формализма
теория материального образования
теория функционального материализма