Условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций, – это
(*ответ*) мезофакторы
мегафакторы
микрофакторы
макрофакторы
Установите соответствие
мегафакторы< факторы, которые влияют на социализацию всех жителей планеты
мезофакторы < условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций
макрофакторы < факторы, которые влияют на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах
микрофакторы < факторы, которые непосредственно влияют на конкретных людей – семья, группа сверстников, организации
Установите соответствие
традиционный < механизм социализации, представляющий собой неосознанное и некритическое восприятие и усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для семьи, друзей и т.д., которые не всегда соответствуют общественно одобряемым
институциональный < механизм социализации, который функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и государства
стилизованный < механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры, которая влияет на человека в той мере, в какой группы сверстников и др., являющиеся ее носителями, значимы для него
межличностный < механизм социализации, реализующийся в процессе общения человека с субъективно значимыми для него лицами
Установите соответствие
запоминание < процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти обучаемых в виде: образов, действий, переживаний, понятий
воспроизведение < процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти
сохранение < удержание учащимися в памяти полученных знаний в течении длительного времени
забывание < процесс, характеризующийся постепенным уменьшением возможности припоминания и воспроизведения заученного материала
Установите соответствие
свойство субординации < мир детства – часть мира взрослых, его несамостоятельный придаток
свойство монологизма < содержание взаимодействия транслируется только в одном направлении от взрослых к детям
свойство взросления < мир взрослых всегда навязывает свои законы миру детей
свойство контроля < необходимый элемент обучения, обеспечивающий принуждение
Установите соответствие
свойство инициации < существование границ между миром взрослых и миром детства
свойство монологизма < содержание взаимодействия транслируется только в одном направлении от взрослых к детям
свойство взросления < мир взрослых всегда навязывает свои законы миру детей
свойство деформации < мир детства всегда деформирован вторжением взрослых
Установите соответствие
свойство равенства < совершенно равноправные части жизни
свойство диалогизма < мир детства обладает своим содержанием, взаимодействие этих миров должно строиться как диалог
свойство сосуществования < мир детства и мир взрослости должны поддерживать обоюдный сувернитет
свойство свободы < мир взрослости должен исключать все виды контроля над миром детства
Установите соответствие
свойство саморазвития < процесс, параллельный развитию мира взрослости
свойство единства < мир детства и мир взрослости не образуют двух разграниченных миров
свойство сосуществования < мир детства и мир взрослости должны поддерживать обоюдный суверенитет
свойство свободы < мир взрослости должен исключать все виды контроля над миром детства