Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, – это
(*ответ*) социализированность
Считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов представители _ подхода
(*ответ*) биологического
психологического
социологического
биосоциального
Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен _ подход
(*ответ*) диалогический
деятельностный
культурологический
личностный
Тенденцией, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, о будущем нашего общества неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики, обусловлен
(*ответ*) принцип профессионально-этической взаимоответственности
индивидуально-творческий подход
личностный подход
принцип непрерывного общего и профессионального развития личности
Теорию поэтапного формирования умственных действий разрабатывали
(*ответ*) П.Я. Гальперин
(*ответ*) Н.Ф. Талызина
А.М. Матюшкин
Б. Скиннер
М.И. Махмутов
Теорию проблемного обучения разрабатывали
(*ответ*) Дж. Брунер
(*ответ*) А.М. Матюшкин
(*ответ*) М.И. Махмутов
Б. Скиннер
Л.Н. Ланда
Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом – организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития – главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту
(*ответ*) развивающее обучение по Д.Б. Эльконину – В.В.Давыдову
классно-урочная система обучения
развивающее обучение
развивающее обучение по Л.В. Занкову
Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного развития ребенка, – это принцип
(*ответ*) природосообразности
доступности
активности
научности
Требует отношения к учащимся как к уникальному явлению, чтобы сам воспитанник воспринимал себя такой личностью и видел ее в каждом из окружающих людей _ подход
(*ответ*) личностный
деятельностный
культурологический
диалогический
Удержание учащимися в памяти полученных знаний в течение длительного времени – это
(*ответ*) сохранение
запоминание
воспроизведение
забывание
Универсальная задача социализации состоит в формировании у вступающих в сообщество «новичков» чувства, как минимум лояльности и, как максимум, преданности по отношению к социальной системе, считает
(*ответ*) Т. Парсонс
Ф.Г. Гиддингс
Г. Олпорт
К. Роджерс
Э Дюркгейм