Педагогическая воспитывающая ситуация творчества описана
(*ответ*) В.А. Караковским
О.С. Богдановой
А.С. Макаренко
Т.Е. Конниковой
А.Н. Лутошкиным
Педагогическая воспитывающая ситуация эмоционального заражения описана
(*ответ*) А.Н. Лутошкиным
О.С. Богдановой
А.С. Макаренко
Т.Е. Конниковой
В.А. Караковским
Первая из Вальдорфских школ была основана в
(*ответ*) Штутгарте
Праге
Берлине
Кельне
Первая из Вальдорфских школ была основана в Штутгарте в _ г.
(*ответ*) 1919
1925
1965
1997
Переход мышления от наиболее широких обобщений к пониманию сущности конкретных явлений и процессов – это
(*ответ*) дедуктивно- синтетическая логика
индуктивно- аналитическая логика
формальная логика
полный акт мышления
Повторное осмысление и неоднократное воспроизведение изучаемого с целью введения нового материала в структуру личного опыта ученика – это
(*ответ*) закрепление
Повышения статуса гуманитарных дисциплин, их обновления, освобождения от примитивной назидательности и схематизма требует
(*ответ*) культурологический подход к отбору содержания образования
деятельностный подход
личностный подход
диалогический подход
Повышения статуса гуманитарных дисциплин, их обновления, освобождения от примитивной назидательности и схематизма требует _ подход к отбору содержания образования
(*ответ*) культурологический
Представители _ подхода, считая личность сугубо природным существом, все поведение человека объясняют действием присущих ему от рождения потребностей, влечений и инстинктов
(*ответ*) биологического
Преобладающее эмоциональное состояние в сравнительно небольшой отрезок времени, вызванное подготовкой или проведением какого-то конкретного дела или комплекса дел, событием, эпизодом
(*ответ*) психологическая атмосфера коллектива
социально-психологический климат
социальная ситуация развития
воспитывающая ситуация
Процесс запечатления и сохранения учебного материала в памяти обучаемых в виде: образов, действий, переживаний, понятий – это
(*ответ*) запоминание
воспроизведение
забывание
сохранение
Процесс отражения в сознании обучаемых предметов, явлений целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств – это
(*ответ*) восприятие
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, – это
(*ответ*) воспроизведение
запоминание
забывание
сохранение