Механизм социализации, представляющий собой неосознанное и некритическое восприятие и усвоение человеком норм, эталонов поведения, характерных для семьи, друзей и т.д., которые не всегда соответствуют общественно одобряемым, – это механизм
(*ответ*) традиционный
институциональный
стилизованный
межличностный
Механизм социализации, реализующийся в процессе общения человека с субъективно значимыми для него лицами, – это механизм
(*ответ*) межличностный
традиционный
институциональный
стилизованный
Механизмом, который позволяет преобразовать совокупность внешних влияний в собственно развивающие изменения, в новообразования личности как продукты развития, является
(*ответ*) деятельность
На то, что человек становится полноценным членом общества, будучи и субъектом социализации, усваивающим социальные нормы в единстве с реализацией своей активности, саморазвитием и самореализацией в обществе, обратил внимание
(*ответ*) Дж.Г. Мид
Ф.Г. Гиддингс
Г. Олпорт
К. Роджерс
Направление в теории и практике образования, ориентирующееся на развитие физических, познавательных и нравственных способностей учащихся путем использования их потенциальных возможностей, – это _ обучение
(*ответ*) развивающее
Начальная структурная единица общества, первый коллектив ребенка и естественная среда его развития, где закладываются основы будущей личности – это
(*ответ*) семья
человек
труд
знания
мир
земля
Непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату предполагает _ подход
(*ответ*) индивидуально-творческий
деятельностный
личностный
диалогический
О том, что любое общество стремится сформировать человека в соответствии с имеющимися у него универсальными моральными, интеллектуальными и даже физическими идеалами одним из первых сказал
(*ответ*) Э Дюркгейм
Ф.Г. Гиддингс
Дж.Г. Мид
Г. Олпорт
К. Роджерс
Обостренность сознания и чувств в связи с предстоящим жизненным самоопределением и выбором профессии является существенной особенностью
(*ответ*) школьников выпускных классов
младших школьников
детей среднего школьного возраста
старших школьников
Одним из первых на проблему социализации обратил внимание
(*ответ*) Э Дюркгейм
Дж.Г. Мид
Г. Олпорт
К. Роджерс
Организация деятельности, направленной на анализ учеником условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области
(*ответ*) учебная задача
классно-урочная система обучения
развивающее обучение
развивающее обучение по Л.В. Занкову