К числу педагогов-новаторов, опыт которых направлен на повышение воспитывающего потенциала урока, относятся
(*ответ*) Е.Н. Ильин
(*ответ*) Т.И. Гончарова
А.М. Матюшкина
П.Я. Гальперина
Как общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, выступает
(*ответ*) базовая культура
мировоззрение
убеждения
образование
Как правило, отличаются коллективизмом, общими интересами и совместной деятельностью
(*ответ*) дети среднего школьного возраста
младшие школьники
старшие школьники
школьники выпускных классов
Качественная сторона межличностных отношений, проявляющаяся в виде совокупности психологических условий, способствующих или препятствующих продуктивной совместной деятельности и всестороннему развитию личности в коллективе
(*ответ*) социально-психологический климат
психологическая атмосфера коллектива
социальная ситуация развития
воспитывающая ситуация
Книгу «Теория социализации» написал
(*ответ*) Ф.Г. Гиддингс
Дж.Г. Мид
Г. Олпорт
К. Роджерс
Когда коллектив выступает как побудитель активности и самодеятельности своих членов и повышения содержательности и здоровой целенаправленности своей жизни, проявляется воспитательная _ функция
(*ответ*) стимулирующая
организаторская
нравственно-воспитательная
личностно-развивающая
Когда коллектив обеспечивает необходимые и достаточные условия для всестороннего развития личности каждого школьника, проявляется воспитательная _ функция
(*ответ*) личностно-развивающая
организаторская
нравственно-воспитательная
стимулирующая
Когда коллектив способствует формированию правильных взаимоотношений, гуманизма, чуткости и культуры поведения учащихся, проявляется воспитательная _ функция
(*ответ*) нравственно-воспитательная
организаторская
личностно-развивающая
стимулирующая
Когда коллектив становится подлинным субъектом управления своей деятельностью, проявляется воспитательная _ функция
(*ответ*) организаторская
нравственно-воспитательная
личностно-развивающая
стимулирующая
Механизм социализации, действующий в рамках определенной субкультуры, которая влияет на человека в той мере, в какой группы сверстников и др., являющиеся ее носителями, значимы для него, – это механизм
(*ответ*) стилизованный
традиционный
институциональный
межличностный
Механизм социализации, который функционирует в процессе взаимодействия человека с институтами общества и государства, – это
(*ответ*) институциональный
традиционный
стилизованный
межличностный