Анализом процесса познания занимается раздел философской науки –
(*ответ*) гносеология
Ассоциативная теория обучения возникла в _ в.
(*ответ*) XVII
XVIII
XIX
начале XX
Ассоциации как возможный механизм образования явлений психики впервые были рассмотрены
(*ответ*) Дж. Локком
Я.А. Коменским
Д. Дьюи
И.Г. Песталоцци
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
(*ответ*) диалогизма
(*ответ*) свободы
(*ответ*) единства
деформации
инициации
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
(*ответ*) равенства
(*ответ*) диалогизма
(*ответ*) свободы
(*ответ*) единства
произвола
В качестве альтернативных выступают положения реализации гуманистической парадигмы воспитания
(*ответ*) равенства
(*ответ*) свободы
(*ответ*) сосуществования
(*ответ*) единства
контроля
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
(*ответ*) субординации
(*ответ*) монологизма
(*ответ*) инициации
свободы
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
(*ответ*) субординации
(*ответ*) монологизма
(*ответ*) инициации
(*ответ*) взросления
свободы
В качестве отличительных черт традиционной – объектной педагогики выступают свойства
(*ответ*) деформации
(*ответ*) монологизма
(*ответ*) инициации
свободы
единства
В педагогике и психологии по проблеме личности и ее развития существуют основные подходы
(*ответ*) биологический
(*ответ*) социологический
(*ответ*) биосоциальный
психологический
Великое богатство, накопленное человечеством в сфере духовной и материальной жизни, – это
(*ответ*) культура
мир
знания
семья
Виды потребностей человека в порядке их значимости выделил
(*ответ*) А. Маслоу
Дж.Г. Мид
Г. Олпорт
К. Роджерс
Внутренний диалог, в котором человек рассматривает и принимает или отвергает ценности, свойственные обществу, семье, значимым лицам, – это
(*ответ*) рефлексия
социализация
осмысление
закрепление