Авторами теории учебной деятельности являются
(*ответ*) Д,Б. Эльконин
(*ответ*) В.В. Давыдов
(*ответ*) В.В. Репкин
(*ответ*) Г.А. Цукерман
Л.С. Выготский
Автором дидактической системы как концепции обучения является
(*ответ*) Д. Дьюи
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
И.Ф. Гербарт
Автором работы «Школа и общество» является
(*ответ*) И.Ф. Гербарт
Д. Дьюи
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Автором теории «воспитывающего обучения» является
(*ответ*) И.Ф. Гербарт
Д. Дьюи
И.Г. Песталоцци
Я.А. Коменский
Автором теории основных типов мышления человека является
(*ответ*) В.В. Давыдов
Д,Б. Эльконин
В.В. Репкин
Г.А. Цукерман
Автором теории периодизации детского психического развития является
(*ответ*) Д,Б. Эльконин
В.В. Давыдов
В.В. Репкин
Г.А. Цукерман
Акцентирование внимания на представлениях и понятиях о жизненном назначении человека как «человек разумный»
(*ответ*) 11 класс
1 – 4 классы
5 – 7 классы
8 – 9 классы
10 класс
Акцентирование внимания на расширении представлений о природе
(*ответ*) 1 – 4 классы
5 – 7 классы
8 – 9 классы
10 класс
11 класс
Акцентирование внимания на расширении представлений о человеке
(*ответ*) 5 – 7 классы
1 – 4 классы
8 – 9 классы
10 класс
11 класс
Акцентирование внимания на формировании представлений о Добре, Истине, Красоте как основах достойной человека жизни
(*ответ*) 10 класс
1 – 4 классы
5 – 7 классы
8 – 9 классы
11 класс
Акцентирование внимания на формировании представлений об образе социальной жизни как продукта культуры и способа существования человека
(*ответ*) 8 – 9 классы
1 – 4 классы
5 – 7 классы
10 класс
11 класс