Организационный раздел программы должен определять общие рамки организации образовательного процесса, а также механизм реализации компонентов основной образовательной программы:
(*ответ*) да
нет
Основная образовательная программа основного общего образования содержит обязательную часть и часть, формируемую участниками образовательного процесса:
(*ответ*) да
нет
Программа должна содержать цель и задачи духовно-нравственного развития, воспитания, социализации обучающихся на ступени среднего (полного) общего образования:
(*ответ*) да
нет
Программы отдельных учебных предметов, курсов должны содержать пояснительную записку:
(*ответ*) да
нет
Стандарт ориентирован на становление личностных характеристик выпускника:
(*ответ*) да
нет
Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся:
(*ответ*) да
нет
Стандарт устанавливает требования к результатам освоения обучающимися основной образовательной программы основного общего образования:
(*ответ*) да
нет
Стандарт является основой для разработки примерных основных образовательных программ среднего (полного) общего образования:
(*ответ*) да
нет
Стандарт является основой объективной оценки уровня образования обучающихся на ступени начального общего образования:
(*ответ*) да
нет
Требования к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы начального общего образования учитывают возрастные и индивидуальные особенности обучающихся:
(*ответ*) да
нет
ФГОС начального полного основного общего образования принят в 2010 году:
(*ответ*) нет
да
Тем, что только в условиях субъкт-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, обусловлен
_ подход
(*ответ*) диалогический
_ – процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступать в общественной жизни как личность
(*ответ*) Персонализация
_ - такие устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников
(*ответ*) Традиции
_ обучение - это обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, к усваиваемому учебному материалу
(*ответ*) Воспитывающее
_ перспектива выдвигается перед коллективом, находящимся на любой стадии развития, даже на начальной
(*ответ*) Близкая
_ перспектива заключается в проектировании коллективного события, несколько отодвинутого во времени
(*ответ*) Средняя
_ перспектива – отодвинутая во времени, наиболее социально значимая и требующая значительных усилий для достижения цели
(*ответ*) Далекая