Формы воспитания - варианты организации конкретного воспитательного акта или их системы:
(*ответ*) да, формы воспитания - варианты организации конкретного воспитательного акта или их системы
нет, формы воспитания не являются вариантами организации конкретного воспитательного акта или их системы
Инновационный тип обучения - компьютерное обучение:
(*ответ*) неверно, инновационный тип обучения не является компьютерным обучением
верно, инновационный тип обучения - компьютерное обучение
Проблемное обучение - дидактическая концепция, в основе которой лежит преодоление интеллектуальных противоречий, проблем:
(*ответ*) верно, проблемное обучение - дидактическая концепция, в основе которой лежит преодоление интеллектуальных противоречий, проблем
неверно, проблемное обучение не является дидактической концепцией, в основе которой лежит преодоление интеллектуальных противоречий, проблем
Развивающее обучение - обучение на высоком уровне трудности с целью развития позитивных личностных качеств обучаемых:
(*ответ*) да, развивающее обучение - обучение на высоком уровне трудности с целью развития позитивных личностных качеств обучаемых
нет, развивающее обучение - обучение не на высоком уровне трудности с целью развития позитивных личностных качеств обучаемых
Социализированность - сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых обществом:
(*ответ*) да, социализированность - сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых обществом
нет, социализированность - сформированность черт, не задаваемых социальным статусом личности и не требуемых обществом
Факторы социализации - обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации:
(*ответ*) да, факторы социализации - обстоятельства, при которых создаются условия для протекания процессов социализации
нет, факторы социализации - обстоятельства, при которых не создаются условия для протекания процессов социализации
В практике воспитательной работы А. С. Макаренко предложил различать три вида перспектив: близкие, средние и далекие:
(*ответ*) да, в практике воспитательной работы А. С. Макаренко предложил различать три вида перспектив: близкие, средние и далекие
нет, в практике воспитательной работы А. С. Макаренко предложил различать более трех видов перспектив
Для того чтобы знания переросли в убеждения, они должны проникнуть в сферу чувств и эмоций:
(*ответ*) нет, для того чтобы знания переросли в убеждения, они не должны проникнуть в сферу чувств и эмоций
да, для того чтобы знания переросли в убеждения, они должны проникнуть в сферу чувств и эмоций
Критерием развития коллектива выступает отношение коллектива к предъявляемым педагогическим требованиям:
(*ответ*) да, критерием развития коллектива выступает отношение коллектива к предъявляемым педагогическим требованиям
нет, критерием развития коллектива не выступает отношение коллектива к предъявляемым педагогическим требованиям
Опыт первых школ-коммун оказал большое влияние на становление коллективистской системы воспитания в масштабах всей страны:
(*ответ*) нет, опыт первых школ-коммун не оказал большое влияние на становление коллективистской системы воспитания в масштабах всей страны
да, опыт первых школ-коммун оказал большое влияние на становление коллективистской системы воспитания в масштабах всей страны
Ядро учения А. С. Макаренко - теория воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором формируются нормы, стиль жизни и отношения:
(*ответ*) да, ядро учения А. С. Макаренко - теория воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором формируются нормы, стиль жизни и отношения
нет, ядро учения А. С. Макаренко - теория воспитательного коллектива как формы педагогического процесса, в котором не формируются нормы, стиль жизни и отношения
В курсе обществознания изучаются научные знания о человеке и об обществе:
(*ответ*) да
нет
В стандарте старшей школы введены такие понятия, как обязательные предметные области и обязательные учебные предметы:
(*ответ*) да
нет
Введение новых ФГОС требует переподготовки учителей:
(*ответ*) да
нет
Введение ФГОС предполагает утверждение нового перечня учебников:
(*ответ*) да
нет
Государство устанавливает федеральные государственные образовательные стандарты:
(*ответ*) да
нет