Условия для реализации положения А.С. Макаренко о педагогике «параллельного действия» возникают в коллективе благодаря
(*ответ*) здоровому общественному мнению
конформизму
социальной ситуации развития
зоне ближайшего развития
Устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников, называю(е)тся
(*ответ*) традициями
групповой сплоченностью
психологической атмосферой коллектива
социально-психологическим климатом
Учение П.Я. Гальперина о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется теорией
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
программированного обучения
воспитывающего обучения
ассоциативно-рефлекторной
Факторы, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей - семья, группа сверстников, организации, образуют группу
(*ответ*) микрофакторов
мезофакторов
макрофакторов
мегафакторов
Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей, образуют
(*ответ*) задачу-доминанту
социальную ситуацию развития
зону ближайшего развития
учебную задачу
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, называется
(*ответ*) мировоззрением
конформизмом
коллективизмом
интеллектом
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества - это
(*ответ*) коллективизм
социально-психологический климат
общественное мнение
конформизм
Воспитание - целенаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей:
(*ответ*) неверно, воспитание - нецеленаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей
верно, воспитание - целенаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей
Методические приемы - конкретное проявление определенного метода воспитания на практике:
(*ответ*) да, методические приемы - конкретное проявление определенного метода воспитания на практике
нет, методические приемы не являются конкретным проявлением определенного метода воспитания на практике
Развитие - комплексный результат по обучению и воспитанию человека и процесс формирования позитивных личностных качеств:
(*ответ*) да, развитие - комплексный результат по обучению и воспитанию человека и процесс формирования позитивных личностных качеств
нет, развитие не является комплексным результатом по обучению и воспитанию человека и процессом формирования позитивных личностных качеств
Система воспитания - совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа:
(*ответ*) да, система воспитания - совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа
нет, система воспитания - совокупность невзаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа