Условия для реализации положения А.С. Макаренко о педагогике «параллельного действия» возникают в коллективе благодаря
(*ответ*) здоровому общественному мнению
 конформизму
 социальной ситуации развития
 зоне ближайшего развития
Устойчивые формы коллективной жизни, которые эмоционально воплощают нормы, обычаи, желания воспитанников, называю(е)тся
(*ответ*) традициями
 групповой сплоченностью
 психологической атмосферой коллектива
 социально-психологическим климатом
Учение П.Я. Гальперина о сложных многоплановых изменениях, связанных с образованием у человека новых действий, образов и понятий, называется теорией
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
 программированного обучения
 воспитывающего обучения
 ассоциативно-рефлекторной
Факторы, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей - семья, группа сверстников, организации, образуют группу
(*ответ*) микрофакторов
 мезофакторов
 макрофакторов
 мегафакторов
Целевые ориентиры, которые обусловливают тактику воспитательной работы в разные возрастные периоды детей, образуют
(*ответ*) задачу-доминанту
 социальную ситуацию развития
 зону ближайшего развития
 учебную задачу
Целостное представление о природе, обществе, человеке, находящее выражение в системе ценностей и идеалов личности, социальной группы, общества, называется
(*ответ*) мировоззрением
 конформизмом
 коллективизмом
 интеллектом
Чувство солидарности с группой, осознание себя ее частью, готовность к действиям в пользу группы и общества - это
(*ответ*) коллективизм
 социально-психологический климат
 общественное мнение
 конформизм
Воспитание - целенаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей:
(*ответ*) неверно, воспитание - нецеленаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей
 верно, воспитание - целенаправленные комплексные воздействия на человека или группу людей
Методические приемы - конкретное проявление определенного метода воспитания на практике:
(*ответ*) да, методические приемы - конкретное проявление определенного метода воспитания на практике
 нет, методические приемы не являются конкретным проявлением определенного метода воспитания на практике
Развитие - комплексный результат по обучению и воспитанию человека и процесс формирования позитивных личностных качеств:
(*ответ*) да, развитие - комплексный результат по обучению и воспитанию человека и процесс формирования позитивных личностных качеств
 нет, развитие не является комплексным результатом по обучению и воспитанию человека и процессом формирования позитивных личностных качеств
Система воспитания - совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа:
(*ответ*) да, система воспитания - совокупность взаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа
 нет, система воспитания - совокупность невзаимосвязанных целей и принципов организации воспитательного процесса, методов и приемов их поэтапной реализации в рамках определенной социальной структуры и логики выполнения социального заказа
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.