Становление школьника как субъекта осуществляемой им деятельности, теоретического типа мышления, новых мотивов учения - все это результат обучения
(*ответ*) развивающего (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
проблемного
развивающего (по Л.В. Занкову)
программированного
Стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей, коллективизм, привлекательность общих интересов и совместной деятельности - все это характерно для детей
(*ответ*) среднего школьного возраста
старшего школьного возраста
выпускных классов
младшего школьного возраста
Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, - это
(*ответ*) социализированность
рефлексия
конформность
коллективизм
Такие показатели психического развития, как форма выполнения действия, обобщенность действия, его развернутость и освоенность выступают критериями эффективности обучения в рамках
(*ответ*) развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
проблемного обучения
развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
программированного обучения
Такие психические качества школьников, как наблюдательность, отвлеченное мышление, умелость практических действий, выступают в качестве основных показателей развития в рамках
(*ответ*) развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
теории поэтапного формирования умственных действий
программированного обучения
Такие условия, как космос, планета, мир, которые влияют на социализацию всех жителей планеты, могут быть названы
(*ответ*) мегафакторами
микрофакторами
мезофакторами
макрофакторами
Такие условия, как страна, этнос, общество, государство, влияющие на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, могут быть названы
(*ответ*) макрофакторами
микрофакторами
мезофакторами
мегафакторами
Такие факторы, как регион, село, город - условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций, могут быть названы
(*ответ*) мезофакторами
микрофакторами
макрофакторами
мегафакторами
Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом - организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития - главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется обучением
(*ответ*) развивающим (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
проблемным
развивающим (по Л.В. Занкову)
программированным
Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного, природного развития ребенка, - это принцип
(*ответ*) природосообразности
диалогического подхода
культурологического подхода
деятельностного подхода