Становление школьника как субъекта осуществляемой им деятельности, теоретического типа мышления, новых мотивов учения - все это результат обучения
(*ответ*) развивающего (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
 проблемного
 развивающего (по Л.В. Занкову)
 программированного
Стремление к утверждению своего достоинства и престижа среди товарищей, коллективизм, привлекательность общих интересов и совместной деятельности - все это характерно для детей
(*ответ*) среднего школьного возраста
 старшего школьного возраста
 выпускных классов
 младшего школьного возраста
Сформированность черт, задаваемых социальным статусом личности и требуемых данным обществом, - это
(*ответ*) социализированность
 рефлексия
 конформность
 коллективизм
Такие показатели психического развития, как форма выполнения действия, обобщенность действия, его развернутость и освоенность выступают критериями эффективности обучения в рамках
(*ответ*) развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
 проблемного обучения
 развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
 программированного обучения
Такие психические качества школьников, как наблюдательность, отвлеченное мышление, умелость практических действий, выступают в качестве основных показателей развития в рамках
(*ответ*) развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
 развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
 теории поэтапного формирования умственных действий
 программированного обучения
Такие условия, как космос, планета, мир, которые влияют на социализацию всех жителей планеты, могут быть названы
(*ответ*) мегафакторами
 микрофакторами
 мезофакторами
 макрофакторами
Такие условия, как страна, этнос, общество, государство, влияющие на процесс социализации очень больших групп людей, живущих в определенных странах, могут быть названы
(*ответ*) макрофакторами
 микрофакторами
 мезофакторами
 мегафакторами
Такие факторы, как регион, село, город - условия социализации больших групп людей, выделяемых по национальному признаку, по месту и типу поселения, по принадлежности к аудитории одной системы массовых коммуникаций, могут быть названы
(*ответ*) мезофакторами
 микрофакторами
 макрофакторами
 мегафакторами
Теория и практика обучения, содержанием которого являются теоретические знания, методом - организация совместной учебной деятельности школьников, продуктом развития - главные психологические новообразования, присущие школьному возрасту, называется обучением
(*ответ*) развивающим (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
 проблемным
 развивающим (по Л.В. Занкову)
 программированным
Требование, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного, природного развития ребенка, - это принцип
(*ответ*) природосообразности
 диалогического подхода
 культурологического подхода
 деятельностного подхода
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.