Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания, - это
(*ответ*) память
 применение
 восприятие
 мышление
Процесс осуществления обучаемым определенной последовательности мнемических действий представляет собой
(*ответ*) запоминание
 воспроизведение
 забывание
 сохранение
Процесс отражения в сознании изучаемых предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств называется
(*ответ*) восприятием
 применением
 закреплением
 осмыслением
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, - это
(*ответ*) воспроизведение
 запоминание
 забывание
 сохранение
Процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность, - это
(*ответ*) персонализация
 развитие
 коллективизм
 конформизм
Процесс, направленный на выявление учениками существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, - это
(*ответ*) осмысление
 восприятие
 закрепление
 применение
Процесс, характеризующийся постепенным уменьшением возможности припоминания и воспроизведения заученного материала, - это
(*ответ*) забывание
 сохранение
 воспроизведение
 запоминание
Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества - это
(*ответ*) социализация
 переживание
 рефлексия
 персонализация
Развитие интеллекта ребенка, как процесс трансформации совершаемых им действий (операций), создания устойчивых и вместе с тем подвижных структур, было рассмотрено в работах психолога
(*ответ*) Ж. Пиаже
 Л.С. Выготского
 Дж. Локка
 Дж. Дьюи
Различать в практике воспитательной работы три вида перспектив (близкие, средние и дальние) предложил
(*ответ*) А.С. Макаренко
 П.П. Блонский
 С.Т. Шацкий
 Л.С. Выготский
Рассмотрение познания как процесса взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий соответствует
(*ответ*) дедуктивно-синтетической логике
 ассоциативно-рефлекторному подходу
 концепции полного акта мышления
 индуктивно-аналитической логике
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.