Процесс организации и сохранения прошлого опыта, делающий возможным его повторное использование в деятельности или возвращение в сферу сознания, - это
(*ответ*) память
применение
восприятие
мышление
Процесс осуществления обучаемым определенной последовательности мнемических действий представляет собой
(*ответ*) запоминание
воспроизведение
забывание
сохранение
Процесс отражения в сознании изучаемых предметов, явлений, целостных ситуаций объективного мира при их непосредственном воздействии на органы чувств называется
(*ответ*) восприятием
применением
закреплением
осмыслением
Процесс памяти, заключающийся в восстановлении и реконструкции актуализированного содержания памяти, - это
(*ответ*) воспроизведение
запоминание
забывание
сохранение
Процесс, в результате которого субъект получает идеальную представленность в жизнедеятельности других людей и может выступить в общественной жизни как личность, - это
(*ответ*) персонализация
развитие
коллективизм
конформизм
Процесс, направленный на выявление учениками существенных связей и отношений между предметами окружающего мира, - это
(*ответ*) осмысление
восприятие
закрепление
применение
Процесс, характеризующийся постепенным уменьшением возможности припоминания и воспроизведения заученного материала, - это
(*ответ*) забывание
сохранение
воспроизведение
запоминание
Развитие и самореализация человека на протяжении всей жизни в процессе усвоения и воспроизводства культуры общества - это
(*ответ*) социализация
переживание
рефлексия
персонализация
Развитие интеллекта ребенка, как процесс трансформации совершаемых им действий (операций), создания устойчивых и вместе с тем подвижных структур, было рассмотрено в работах психолога
(*ответ*) Ж. Пиаже
Л.С. Выготского
Дж. Локка
Дж. Дьюи
Различать в практике воспитательной работы три вида перспектив (близкие, средние и дальние) предложил
(*ответ*) А.С. Макаренко
П.П. Блонский
С.Т. Шацкий
Л.С. Выготский
Рассмотрение познания как процесса взаимодействия чувственного опыта и априорных категорий соответствует
(*ответ*) дедуктивно-синтетической логике
ассоциативно-рефлекторному подходу
концепции полного акта мышления
индуктивно-аналитической логике