Положение о том, что в основе психического развития младших школьников лежит процесс формирования у них в ходе учебной деятельности теоретических обобщений, рефлексии, анализа и планирования, лежит в основе теории
(*ответ*) развивающего обучения (по Д.Б. Эльконину - В.В. Давыдову)
 проблемного обучения
 развивающего обучения (по Л.В. Занкову)
 программированного обучения
Положение о том, что процессы развития не совпадают с процессами обучения, что первые идут вслед за вторыми, создающими зоны ближайшего развития, выдвинул психолог
(*ответ*) Л.С. Выготский
 В. Джеймс
 К. Коффка
 Ж. Пиаже
Понимание развития ребенка как процесса, подчиненного природным законам и протекающего по типу созревания, а обучения как чисто внешнего использования возможностей, которые возникают в процессе развития, присуще взглядам
(*ответ*) Ж. Пиаже
 Б. Скиннера
 Дж. Локка
 Л.С. Выготского
Представление о том, что обучение и есть развитие, что обучение полностью сливается с детским развитием, когда каждый шаг в обучении соответствует шагу в развитии, присуще взглядам
(*ответ*) В. Джеймса
 Дж. Локка
 Л.С. Выготского
 Ж. Пиаже
Предъявление воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
(*ответ*) педагогическое требование
 психологическая атмосфера коллектива
 социально-психологический климат
 общественное мнение
Преобладающая оценка, которая дается в среде учащихся различным явлениям и фактам коллективной жизни, называется
(*ответ*) общественным мнением
 групповой сплоченностью
 психологической атмосферой коллектива
 социально-психологическим климатом
Преобладающее эмоциональное состояние в сравнительно небольшой отрезок времени, вызванное подготовкой или проведением какого-то конкретного дела или комплекса дел, событием, эпизодом, - это
(*ответ*) психологическая атмосфера коллектива
 общественное мнение
 коллективизм
 социально-психологический климат
Принцип природосообразности, согласно которому педагог в своей деятельности должен руководствоваться факторами естественного, природного развития ребенка, был введен в дидактику
(*ответ*) Я. Коменским
 И. Гербартом
 Дж. Дьюи
 Дж. Локком
Принципиально новые задачи: а) описать любое формируемое действие совокупностью его психических свойств; б) создать условия для формирования этих свойств; в) разработать систему ориентиров, необходимых и достаточных для управления правильностью формирования действия и избегания ошибок, поставила перед обучением концепция
(*ответ*) поэтапного формирования умственных действий
 программированного обучения
 когнитивной психологии
 проблемного обучения
Процесс групповой динамики, характеризующий степень приверженности к группе ее членов, - это
(*ответ*) групповая сплоченность
 общественное мнение
 конформность
 коллективизм
Процесс общего, социально-нравственного и профессионального развития личности приобретает оптимальный характер, когда учащийся выступает
(*ответ*) субъектом образования
 предметом познания
 объектом познания
 объектом воздействия
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.