Обучение, при котором достигается органическая связь между приобретением учащимися знаний, умений, навыков, усвоением опыта творческой деятельности и формированием эмоционально-ценностного отношения к миру, называется
(*ответ*) воспитывающим обучением
развивающим обучением
программированным обучением
проблемным обучением
Обучение, при котором преподаватель, систематически создавая проблемные ситуации и организуя деятельность учащихся по решению учебных проблем, обеспечивает оптимальное сочетание их самостоятельной поисковой деятельности с усвоением готовых выводов науки, называется _ обучением
(*ответ*) проблемным
воспитывающим
программированным
развивающим
Общественно необходимый уровень подготовки, предусматривающий разностороннее развитие и ценностно-этическую ориентацию личности, формирование общекультурной основы ее дальнейшего образования, гражданского и профессионального становления, - это
(*ответ*) базовая культура
Я-концепция
зона ближайшего развития
полный акт мышления
Одной из специальных задач Вальдорфской школы является воспитание у детей эстетического чувства удовольствия и симпатии к доброму, равно как и отвращения и антипатии к злому, которое непосредственно смыкается с
(*ответ*) религиозными чувствами
мышлением и памятью
восприятием и закреплением
умениями и навыками
Определенные взгляды и убеждения, которыми руководствуются школьники в своем поведении, вырабатываются на основе моральных знаний и жизненного опыта у
(*ответ*) старших школьников
школьников выпускных классов
детей среднего школьного возраста
младших школьников
Определенный вид психической активности самого субъекта, направленной на переструктурирование первичных образов восприятия с целью выявления скрытых от внешнего наблюдения связей и отношений, представляет собой процесс
(*ответ*) мышления
применения
закрепления
восприятия
Определяемое включенностью в общественные отношения системное качество индивида, формирующееся в совместной деятельности и общении, - это
(*ответ*) личность
интеллект
деятельность
субъект
Организация деятельности, направленная на анализ учеником условий происхождения теоретических понятий и на овладение соответствующими обобщенными способами действий, ориентированными на некоторые общие отношения осваиваемой предметной области, - это
(*ответ*) учебная задача
социальная ситуация развития
зона ближайшего развития
задача-доминанта
Освоенные человеком практические и умственные способы выполнения действий - это
(*ответ*) умения
память
мышление
навык
Основным вкладом Дж. Дьюи в теорию обучения является разработанная им концепция
(*ответ*) полного акта мышления
индуктивно-аналитической логики
дедуктивно-синтетической логики
программированного обучения