Прагматисты сводят обучение лишь к расширению личного опыта ученика для того, чтобы он мог как можно лучше приспособиться к существующему общественному строю:
(*ответ*) да
 нет
При программированном обучении прямая и обратная связь осуществляется с использованием специальных средств:
(*ответ*) да
 нет
Проблемное обучение способствует развитию умственных способностей, самостоятельности и творческого мышления учащихся:
(*ответ*) да
 нет
Развитие у диалектиков - процесс количественного накопления, как простое повторение, увеличение или уменьшение изучаемого явления:
(*ответ*) нет
 да
Теория учебной деятельности исходит из учения Льва Семеновича Выготского о соотношении обучения и развития:
(*ответ*) да
 нет
Формирование личности невозможно без усвоения системы нравственных и других понятий, норм и требований:
(*ответ*) да
 нет
А. Дистервег считал необходимым учитывать процесс естественного развития человека на каждом возрастном этапе:
(*ответ*) да
 нет
Активность воспитанников, уровень их физического и умственного развития, их возможности и способности обусловливают воспитательную силу и воздействие коллектива:
(*ответ*) да
 нет
Воспитание в узком смысле рассматривается как общественное явление, как воздействие общества на личность:
(*ответ*) да
 нет
Гуманистическая педагогика в своих теоретических построениях и технологических разработках опирается на аксиологические характеристики личности:
(*ответ*) да
 нет
Гуманистическое воспитание имеет своей целью гармоничное развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса:
(*ответ*) да
 нет
Ж. Ж. Руссо и К. Маркс интерпретировали воспитание как всестороннее и гармоничное (а позднее и целостное) развитие человека:
(*ответ*) да
 нет
Интериоризация имеет эмоциональную природу:
(*ответ*) да
 нет
Каждый коллектив имеет свои органы управления и является частью более общего коллектива, с которым связан единством цели и организации:
(*ответ*) да
 нет
Личностный подход требует отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей:
(*ответ*) да
 нет
На втором этапе формирования коллектива требование к своим членам предъявляет сам коллектив:
(*ответ*) нет
 да
Потребности человека выступают основой его жизнедеятельности:
(*ответ*) да
 нет
Принципы воспитания отражают уровень развития общества, его потребности и требования к воспроизводству конкретного типа личности:
(*ответ*) да
 нет
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.