Сущность параллельного действия состоит в том, что, воздействуя не на отдельную личность, а на группу или коллектив в целом, педагог искусно превращает его из объекта в субъект воспитания:
(*ответ*) да
нет
Уроки проверки знаний, умений и навыков позволяют учителю выявить уровень обученности учащихся, установить недостатки в овладении материалом, помогают наметить пути дальнейшей работы:
(*ответ*) да
нет
Учебно-воспитательный процесс заключается в том, что педагог совершает переход от управления операциями к управлению действиями, а затем к управлению деятельностью учащихся:
(*ответ*) да
нет
Целостный педагогический процесс предполагает такую организацию жизнедеятельности воспитанников, которая отвечала бы их интересам и потребностям и оказывала бы воздействие на все сферы личности: сознание, чувства и волю:
(*ответ*) да
нет
Школьные лекции успешно применяются при изучении как гуманитарных, так и естественно-научных дисциплин:
(*ответ*) да
нет
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
(*ответ*) да
нет
Эффективность педагогического процесса закономерно зависит от тех условий, в которых он протекает:
(*ответ*) да
нет
Б. Скиннер, американский психолог, лидер современного бихевиоризма, выдвинул концепцию "оперантного", подкрепляемого научения:
(*ответ*) да
нет
Бихевиористы отождествляют психическую жизнь человека и животных, сводят всю сложную жизнедеятельность к формуле "стимул реакция":
(*ответ*) да
нет
Завершающим этапом обучения является анализ результатов решения педагогической задачи:
(*ответ*) да
нет
К внешним учебным действиям относятся все мнемические действия, действия воображения и действия мышления:
(*ответ*) нет
да
К мезофакторам относятся те факторы, которые оказывают непосредственное влияние на конкретных людей:
(*ответ*) нет
да
К настоящему времени сложились две основные теории обучения - ассоциативная и деятельностная:
(*ответ*) да
нет
Лев Семенович Выготский обосновал тезис о ведущей роли воспитания в развитии личности и выделил четыре уровня умственного развития ребенка:
(*ответ*) нет
да
Материалистическая теория познания показывает, что отображаемое зависит от нашего сознания:
(*ответ*) нет
да
Обучение - специфический процесс познания, управляемый педагогом:
(*ответ*) да
нет
Педагогика изучает и выявляет наиболее эффективные условия для гармоничного развития личности в процессе обучения и воспитания:
(*ответ*) да
нет
Под обучением понимается процесс "передачи " готовых знаний от учителя к ученику:
(*ответ*) нет
да