Целенаправленное управление процессом развития личности - это
(*ответ*) воспитательная работа
преподавание
учение
теория гуманистического воспитания
Эффективность результатов педагогического воздействия обеспечивается следованием принципам
(*ответ*) ориентированности на формирование в единстве знаний и умений, сознания и поведения
(*ответ*) прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития
обучения и воспитания в коллективе
связи с жизнью и производственной практикой
В соответствии с принципом доступности и посильности обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей:
(*ответ*) да
нет
Во всей системе воспитательных влияний на личность решающая роль принадлежит вузу:
(*ответ*) нет
да
К методам стимулирования и мотивации относятся словесные, наглядные и практические, репродуктивные и проблемно-поисковые, индуктивные и дедуктивные методы обучения:
(*ответ*) нет
да
Классно-урочная система отрицает тесную связь обязательной учебной и внеучебной работы:
(*ответ*) нет
да
Общество, формируя социальный заказ, строит и соответствующую ему систему образования как наиболее общую педагогическую систему:
(*ответ*) да
нет
Основная школа обеспечивает завершение общеобразовательной подготовки учащихся на основе широкой и глубокой дифференциации обучения:
(*ответ*) нет
да
Педагогический процесс - специально организованное, целенаправленное взаимодействие педагогов и воспитанников, направленное на решение развивающих и образовательных задач:
(*ответ*) да
нет
Педагогическое руководство направлено на то, чтобы вызвать у детей активность, самостоятельность и инициативу:
(*ответ*) да
нет
По организационно-правовым формам образовательные учреждения могут быть государственными, муниципальными, негосударственными:
(*ответ*) да
нет
Принцип связи с жизнью и производственной практикой отрицает абстрактно-просветительскую направленность в формировании личности:
(*ответ*) да
нет
Принципы педагогического процесса находят свое конкретное выражение в основных положениях, определяющих его общую организацию, содержание, формы и методы, т. е. в закономерностях:
(*ответ*) нет
да
С позиций целостности педагогического процесса урок необходимо рассматривать как основную форму его организации:
(*ответ*) да
нет
Система индивидуального обучения и воспитания сложилась еще в Средние века:
(*ответ*) нет
да
Средняя общеобразовательная школа имеет четыре ступени:
(*ответ*) нет
да
Сущность метода иллюстрации и демонстрации заключается в наглядном представлении учащимся натуральных предметов, явлений в зависимости от конкретных учебно-воспитательных задач:
(*ответ*) да
нет