Установите соответствие
совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
укрупнение дидактических единиц < П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев
интенсификация обучения на основе принципа наглядности < В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко
Установите соответствие
совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
опережающее обучение и комментирование < С.Н. Лысенкова
интенсификация обучения на основе принципа наглядности < В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко
Установите соответствие
совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
опережающее обучение и комментирование < С.Н. Лысенкова
индивидуализация обучения < И.П. Волков и др.
Установите соответствие
личностный < подход, требующий отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей
полисубъектный (диалогический < подход, обусловленный тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности
индивидуально-творческий < подход, предполагающий непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату
профессионально-этической взаимоответственности < подход, обусловленный закономерностью, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики
Установите соответствие
экзистенциалисты < выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания
неотомисты < доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений; утверждают, что духовный мир человека более богатый, более благородный и имеет более высокую ценность, чем физический
позитивисты < объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии
представители прагматизма < считают индивидуальный опыт ребенка основой учебного процесса; цель образования сводится к процессу «самовыявления» данных ребенку от рождения инстинктов и склонностей
Установите соответствие
экзистенциализм < Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
неотомизм < М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
неопозитивизм < Дж. Конант и др.
прагматизм < Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
диалектический материализм < К. Маркс, Ф. Энгельс и др.
Установление связи между запроектированным и фактически совершившимися дидактическими процессами - это
(*ответ*) дидактический анализ
дидактическое проектирование
организация дидактического процесса
дидактическое прогнозирование
Ученик выступает одновременно, как субьект
(*ответ*) процесса усвоения
(*ответ*) построения процесса обучения
(*ответ*) социальных процессов
самоконтроля
Формирование всесторонне и гармонично развитой личности - это
(*ответ*) современный идеал воспитания
сущность педагогического процесса
движение педагогического процесса
педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса