Установите соответствие
 совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
 повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
 укрупнение дидактических единиц < П.М. Эрдниев, Б.П. Эрдниев
 интенсификация обучения на основе принципа наглядности < В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко
Установите соответствие
 совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
 повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
 опережающее обучение и комментирование < С.Н. Лысенкова
 интенсификация обучения на основе принципа наглядности < В.Ф. Шаталов, С.Д. Шевченко
Установите соответствие
 совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке < И.М. Чередов, С.Ю. Курганов, В.К. Дьяченко и др.
 повышение воспитывающего потенциала урока < Е.Н. Ильин, Т.И. Гончарова
 опережающее обучение и комментирование < С.Н. Лысенкова
 индивидуализация обучения < И.П. Волков и др.
Установите соответствие
 личностный < подход, требующий отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей
 полисубъектный (диалогический < подход, обусловленный тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности
 индивидуально-творческий < подход, предполагающий непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату
 профессионально-этической взаимоответственности < подход, обусловленный закономерностью, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики
Установите соответствие
 экзистенциалисты < выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания
 неотомисты < доказывают ведущую роль религии в воспитании подрастающих поколений; утверждают, что духовный мир человека более богатый, более благородный и имеет более высокую ценность, чем физический
 позитивисты < объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии
 представители прагматизма < считают индивидуальный опыт ребенка основой учебного процесса; цель образования сводится к процессу «самовыявления» данных ребенку от рождения инстинктов и склонностей
Установите соответствие
 экзистенциализм < Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 неотомизм < М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
 неопозитивизм < Дж. Конант и др.
 прагматизм < Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
 диалектический материализм < К. Маркс, Ф. Энгельс и др.
Установление связи между запроектированным и фактически совершившимися дидактическими процессами - это
(*ответ*) дидактический анализ
 дидактическое проектирование
 организация дидактического процесса
 дидактическое прогнозирование
Ученик выступает одновременно, как субьект
(*ответ*) процесса усвоения
(*ответ*) построения процесса обучения
(*ответ*) социальных процессов
 самоконтроля
Формирование всесторонне и гармонично развитой личности - это
(*ответ*) современный идеал воспитания
 сущность педагогического процесса
 движение педагогического процесса
 педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.