Установите соответствие
сущность педагогического процесса < взаимодействие субъектов педагогического процесса на содержательной основе с использованием разнообразных средств
педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса < взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества задач разного уровня сложности
движение педагогического процесса < переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей
целостность педагогического процесса < синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем
Установите соответствие
сущность педагогического процесса < взаимодействие субъектов педагогического процесса на содержательной основе с использованием разнообразных средств
функция обучения < воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности
образовательная функция < влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознание и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике
целостность педагогического процесса < синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса, и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем
Установите соответствие
педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса < взаимосвязанная последовательность решения бесчисленного множества задач разного уровня сложности
функция обучения < воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности
образовательная функция < влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознание и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике
принципы диалектики < принципы всеобщей связи, становления и развития, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов
Установите соответствие
закон < объективно существующее, необходимое, повторяющееся, существенное отношение между явлениями
знание < понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.)
умение < владение способами (приемами, действиями) применения усваиваемых знаний на практике
навык < составной элемент умения,, автоматизированное действие, доведенной до высокой степени совершенства
Установите соответствие
основной закон педагогического процесса < обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений
функции обучения < воздействия, которые оказывает обучение на различные стороны процесса формирования целостной личности
образовательная функция < влияние, которое процесс обучения оказывает на формирование сознание и выражается в овладении учащимися знаниями, умениями, навыками и их использовании на практике
воспитательная функция < степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника
Установите соответствие
самость < отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности
социумность < отражает внешний план развития личности, прежде всего ее социальный аспект
ценностное отношение < устойчивая избирательная предпочтительная связь субъекта с объектом окружающего мира, когда этот объект, выступая во всем своем социальном значении, приобретает для субъекта личностный смысл
интериоризация < процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности