Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это
(*ответ*) учение
смысловые установки
педагогические требования
личностный смысл
Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это _
(*ответ*) учение
Считают индивидуальный опыт ребенка основой учебного процесса; цель образования сводится к процессу «самовыявления» данных ребенку от рождения инстинктов и склонностей
(*ответ*) представители прагматизма
экзистенциалисты
неотомисты
позитивисты
Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновали
(*ответ*) И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Теория свободного воспитания выдвинута
(*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
И.Ф. Гербартом
А. Дистервегом
И.Г. Песталоцци
Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, - это
(*ответ*) ценность
социумность
самость
ценностное отношение
Угрозу, приказание и запрещение, авторитет и любовь в качестве основных средств управления называет
(*ответ*) И. Гербарт
И.Г. Песталоцци
А. Дистервег
Я.А. Коменский
Укрупнение дидактических единиц является основой педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева
В.Ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
С.Н. Лысенковой
Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов - это
(*ответ*) дидактическое проектирование
организация дидактического процесса
дидактический анализ
дидактическое прогнозирование
Установите соответствие
начальное профессиональное образование < подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования
среднее профессиональное образование < подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования
высшее профессиональное образование < подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
послевузовское профессиональное образование < повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования гражданам