Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это
(*ответ*) учение
 смысловые установки
 педагогические требования
 личностный смысл
Сторона процесса обучения, которая определяется действиями учеников и включает мотивы, учебные действия, действия контроля, оценки и анализа результатов, - это _
(*ответ*) учение
Считают индивидуальный опыт ребенка основой учебного процесса; цель образования сводится к процессу «самовыявления» данных ребенку от рождения инстинктов и склонностей
(*ответ*) представители прагматизма
 экзистенциалисты
 неотомисты
 позитивисты
Теорию поэтапного формирования умственных действий обосновали
(*ответ*) И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
 А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
 В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
 И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Теория свободного воспитания выдвинута
(*ответ*) Ж.-Ж. Руссо
 И.Ф. Гербартом
 А. Дистервегом
 И.Г. Песталоцци
Термин, используемый для указания на человеческое, социальное и культурное значение определенных явлений действительности, - это
(*ответ*) ценность
 социумность
 самость
 ценностное отношение
Угрозу, приказание и запрещение, авторитет и любовь в качестве основных средств управления называет
(*ответ*) И. Гербарт
 И.Г. Песталоцци
 А. Дистервег
 Я.А. Коменский
Укрупнение дидактических единиц является основой педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева
 В.Ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
 С.Н. Лысенковой
 Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
Умственное предвосхищение учителем процесса обучения и его результатов - это
(*ответ*) дидактическое проектирование
 организация дидактического процесса
 дидактический анализ
 дидактическое прогнозирование
Установите соответствие
 начальное профессиональное образование < подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования
 среднее профессиональное образование < подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования
 высшее профессиональное образование < подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования
 послевузовское профессиональное образование < повышение уровня образования, научной и педагогической квалификации на базе высшего профессионального образования гражданам
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.