Сеть детских домов в России включает _ детские дома
(*ответ*) дошкольные
(*ответ*) смешанные
(*ответ*) для детей школьного возраста
для тех, кто продолжает обучение в колледже или вузе
Синтетическое качество, характеризующее высший уровень развития педагогического процесса и выступающее результатом стимулирующих сознательных действий субъектов, функционирующих в нем, - это
(*ответ*) целостность педагогического процесса
сущность педагогического процесса
движение педагогического процесса
педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса
Систему развивающих методов обучения предложили
(*ответ*) И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
Совершенствование форм организации обучения и взаимодействия педагогов и учащихся на уроке определяет суть педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) И.М. Чередова, С.Ю. Курганова, В.К. Дьяченко и др.
В.Ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
С.Н. Лысенковой
Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения: дидактическое проектирование, организация дидактического процесса, дидактический анализ - это
(*ответ*) преподавание
учение
воспитательная работа
теория гуманистического воспитания
Совокупность дидактической деятельности обучающих в процессе обучения: дидактическое проектирование, организация дидактического процесса, дидактический анализ - это_
(*ответ*) преподавание
Совокупность образовательно-воспитательных учреждений, функционирующих в том или ином государстве, связь между ними и те общие принципы, на основе которых эти учреждения строятся и работают, - это образовательная_
(*ответ*) система
Совокупность принципов развития мышления в процессе обучения обосновал
(*ответ*) Л.В. Занков
В.В. Давыдов
И.Я. Гальперин
М.Н. Скаткин
Соответствие содержания, форм и методов педагогического процесса возрастным особенностям и индивидуальным возможностям воспитанников - это
(*ответ*) педагогическая закономерность
основной закон педагогического процесса
принцип педагогического процесса
структурная единица педагогического процесса
Составной элемент умения, автоматизированное действие, доведенное до высокой степени совершенства, - это
(*ответ*) навык
умение
обучение
знание
Сплачивающим ядром коллектива, его организующим центром А.С. Макаренко считал_
(*ответ*) актив
Средняя общеобразовательная школа имеет следующие ступени: _ школы
(*ответ*) основная
(*ответ*) начальная
(*ответ*) средняя
высшая
Степень влияния, которое обучение оказывает на процесс развития социальных и межличностных отношений школьника, - это
(*ответ*) воспитательная функция
функция обучения
образовательная функция
основной закон педагогического процесса