При выборе форм организации педагогического взаимодействия целесообразно руководствоваться принципами
(*ответ*) обучения и воспитания в коллективе
(*ответ*) преемственности, последовательности, систематичности
(*ответ*) согласования требований школы, семьи и общественности
связи с жизнью и производственной практикой
Применительно к выбору целевых ориентиров образования действуют принципы
(*ответ*) гуманистической направленности педагогического процесса
(*ответ*) связи с жизнью и производственной практикой
(*ответ*) соединения обучения и воспитания с трудом
доступности и посильности
Принципы всеобщей связи, становления и развития, которые осмысливаются с помощью всей исторически сложившейся системы категорий и законов, - это
(*ответ*) принципы диалектики
сущность педагогического процесса
основной закон педагогического процесса
принципы педагогического процесса
Профессиональные образовательные учреждения создаются для реализации профессиональных образовательных программ _ образования
(*ответ*) начального
(*ответ*) среднего
(*ответ*) высшего
послевузовского
Профильное обучение вводится в _ школе
(*ответ*) средней
основной
начальной
высшая
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
социумность
ценность
самость
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества, закладывает _ школа
(*ответ*) основная
начальная
средняя
высшая
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
(*ответ*) научности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) соединение наглядности и абстрактности в учебном процессе
связи с жизнью и производственной практикой
Разработка средств представления содержания обучения и воспитания направляется принципами
(*ответ*) эстетизации обучения и воспитания
(*ответ*) научности
(*ответ*) доступности и посильности
опоры на положительное в человеке
Раскрывает связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения _ функция
(*ответ*) развивающая
воспитательная
образовательная
обучения
Рождаемые в ходе жизни личности в обществе личностные смыслы и смысловые установки, регулирующие действия и поступки в разных проблемно-конфликтных ситуациях нравственного выбора, являются психологическим объектом воспитания, по мнению
(*ответ*) А.Г. Асмолова
А.Н. Леонтьева
П.Я. Гальперина
Б.М. Теплова