Подход, предполагающий непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату, - это подход
(*ответ*) индивидуально-творческий
личностный
полисубъектный (диалогический)
профессионально-этической взаимоответственности
Подход, требующий отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, - это подход
(*ответ*) личностный
полисубъектный (диалогический)
индивидуально-творческий
профессионально-этической взаимоответственности
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы и т.д.) - это
(*ответ*) знание
умение
обучение
навык
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.) - это_
(*ответ*) знание
Понять то, как неуправляемые воздействия отражаются на формировании личности, а также понять факты проявления побочных результатов педагогических воздействий помогает категория «_»
(*ответ*) случайность
сущность
мера
необходимость
Представителями диалектического материализма являются
(*ответ*) К. Маркс, Ф. Энгельс и др.
Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Дж. Конант и др.
Представителями неопозитивизма являются
(*ответ*) Дж. Конант и др.
Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Представителями неотомизма являются
(*ответ*) М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Дж. Конант и др.
Представителями прагматизма являются
(*ответ*) Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
Дж. Конант и др.
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) Н.А. Бердяев
(*ответ*) А. Камю
(*ответ*) Л.И. Шестов
М. Адлер
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Дж. Конант и др.
Предъявления воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
(*ответ*) педагогические требования
смысловые установки
учение
личностный смысл