Подход, предполагающий непосредственную мотивацию учебной и других видов деятельности, организацию самодвижения к конечному результату, - это подход
(*ответ*) индивидуально-творческий
 личностный
 полисубъектный (диалогический)
 профессионально-этической взаимоответственности
Подход, требующий отношения к учащемуся как к уникальному явлению независимо от его индивидуальных особенностей, - это подход
(*ответ*) личностный
 полисубъектный (диалогический)
 индивидуально-творческий
 профессионально-этической взаимоответственности
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, законы и т.д.) - это
(*ответ*) знание
 умение
 обучение
 навык
Понимание, сохранение в памяти и умение воспроизводить основные факты науки и вытекающие из них теоретические обобщения (понятия, правила, и т.д.) - это_
(*ответ*) знание
Понять то, как неуправляемые воздействия отражаются на формировании личности, а также понять факты проявления побочных результатов педагогических воздействий помогает категория «_»
(*ответ*) случайность
 сущность
 мера
 необходимость
Представителями диалектического материализма являются
(*ответ*) К. Маркс, Ф. Энгельс и др.
 Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
 Дж. Конант и др.
Представителями неопозитивизма являются
(*ответ*) Дж. Конант и др.
 Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
 Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
Представителями неотомизма являются
(*ответ*) М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
 Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
 Дж. Конант и др.
Представителями прагматизма являются
(*ответ*) Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
 Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
 Дж. Конант и др.
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) Н.А. Бердяев
(*ответ*) А. Камю
(*ответ*) Л.И. Шестов
 М. Адлер
Представителями экзистенциализма являются
(*ответ*) Н.А. Бердяев, Л.И. Шестов, А. Камю, М. Хайдеггер и др.
 М. Адлер, М. Казотти, Ж Маритен и др.
 Дж. Дьюи, А. Маслоу, Э. Кэлли и др.
 Дж. Конант и др.
Предъявления воспитаннику социально-культурной нормы отношения и поведения - это
(*ответ*) педагогические требования
 смысловые установки
 учение
 личностный смысл
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.