Отрасль педагогики, изучающая познавательную деятельность в процессе обучения, - это _
(*ответ*) дидактика
Отрицает абстрактную просветительскую направленность в формировании личности и предполагает соотнесение образования и форм учебно-воспитательной работы с преобразованиями в экономике, культуре и всей общественной жизни в целом принцип
(*ответ*) связи с жизнью и производственной практикой
наглядности и абстрактности
доступности и посильности
научности
Переход от решения одной задачи к другой в процессе реализации педагогических целей - это
(*ответ*) движение педагогического процесса
сущность педагогического процесса
современный идеал воспитания
педагогическая деятельность в ходе педагогического процесса
Повышение воспитывающего потенциала урока определяет суть педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева
В.ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
С.Н. Лысенковой
Подготовка и переподготовка специалистов соответствующего уровня, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе среднего (полного) общего, среднего профессионального образования является целью _ профессионального образования
(*ответ*) высшего
начального
среднего
послевузовского
Подготовка работников квалифицированного труда по всем основным направлениям общественно-полезной деятельности на базе основного общего образования является целью _ профессионального образования
(*ответ*) начального
среднего
высшего
послевузовского
Подготовка специалистов среднего звена, удовлетворение потребностей личности в углублении и расширении образования на базе основного общего, среднего (полного) общего или начального профессионального образования является целью _ профессионального образования
(*ответ*) среднего
начального
высшего
послевузовского
Подростки с общественно опасным, отклоняющимся от нормы поведением направляются в специальные заведения
(*ответ*) по решению суда
по их собственному желанию
с согласия родителей
по требованию общественности
Подростки с общественно опасным, отклоняющимся от нормы поведением направляются в специальные заведения по решению суда и достигшие возраста _ лет
(*ответ*) 11
12
13
14
Подход, обусловленный закономерностью, согласно которой готовность участников педагогического процесса принять на себя заботы о судьбах людей, о будущем нашего общества неизбежно предполагает их гуманистический образ жизни, соблюдение норм педагогической этики, - это подход
(*ответ*) профессионально-этической взаимоответственности
личностный
полисубъектный (диалогический)
индивидуально-творческий
Подход, обусловленный тем, что только в условиях субъект-субъектных отношений, равноправного учебного сотрудничества и взаимодействия возможно гармоничное развитие личности, - это подход
(*ответ*) полисубъектный (диалогический)
личностный
индивидуально-творческий
профессионально-этической взаимоответственности