Опережающее обучение и комментирование является основой педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) С.Н. Лысенковой
 П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева
 В.Ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
 Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
Определяющая область деятельности педагога - это
(*ответ*) организация дидактического процесса
 дидактическое проектирование
 дидактический анализ
 дидактическое прогнозирование
Основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) интеллектуально
 непосредственно
 подготовительно
 перспективно
Основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета в частности - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) перспективно
 непосредственно
 подготовительно
 интеллектуально
Основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) непосредственно
 подготовительно
 перспективно
 интеллектуально
Основные механизмы познавательной деятельности и мышления человека изучает_
(*ответ*) психология
Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса, - это
(*ответ*) принципы педагогического процесса
 сущность педагогического процесса
 принципы диалектики
 основной закон педагогического процесса
Основоположником русской педагогической науки и народной школы в России является
(*ответ*) К.Д. Ушинский
 В.А. Сухомлинский
 А.С. Макаренко
 А.В. Луначарский
Основы проблемного обучения разрабатывали
(*ответ*) А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
 И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
 В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
 И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес
(*ответ*) А.С. Макаренко
 В.А. Сухомлинский
 А.В. Луначарский
 Н.К. Крупская
Отбор содержания образования и разработка средств его представления в педагогическом процессе направляется, прежде всего, принципом
(*ответ*) научности
 обучения и воспитания в коллективе
 связи с жизнью и производственной практикой
 согласования требований школы, семьи и общественности
Отражает внешний план развития личности, прежде всего ее социальный аспект
(*ответ*) социумность
 ценность
 самость
 ценностное отношение
Отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности, - это
(*ответ*) самость
 социумность
 ценность
 ценностное отношение
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.