Опережающее обучение и комментирование является основой педагогической новаторской деятельности
(*ответ*) С.Н. Лысенковой
П.М. Эрдниева, Б.П. Эрдниева
В.Ф. Шаталова, С.Д. Шевченко
Е.Н. Ильина, Т.И. Гончаровой
Определяющая область деятельности педагога - это
(*ответ*) организация дидактического процесса
дидактическое проектирование
дидактический анализ
дидактическое прогнозирование
Основанные на получении удовлетворения от самого процесса познания - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) интеллектуально
непосредственно
подготовительно
перспективно
Основанные на понимании значимости знания вообще и учебного предмета в частности - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) перспективно
непосредственно
подготовительно
интеллектуально
Основанные на эмоциональных проявлениях личности, на положительных или отрицательных эмоциях - это мотивы _ -побуждающие
(*ответ*) непосредственно
подготовительно
перспективно
интеллектуально
Основные механизмы познавательной деятельности и мышления человека изучает_
(*ответ*) психология
Основные требования к организации педагогической деятельности, указывающие ее направление, а в конечном счете помогающие творчески подойти к построению педагогического процесса, - это
(*ответ*) принципы педагогического процесса
сущность педагогического процесса
принципы диалектики
основной закон педагогического процесса
Основоположником русской педагогической науки и народной школы в России является
(*ответ*) К.Д. Ушинский
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
А.В. Луначарский
Основы проблемного обучения разрабатывали
(*ответ*) А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Особо весомый вклад в разработку теории и практики коллектива внес
(*ответ*) А.С. Макаренко
В.А. Сухомлинский
А.В. Луначарский
Н.К. Крупская
Отбор содержания образования и разработка средств его представления в педагогическом процессе направляется, прежде всего, принципом
(*ответ*) научности
обучения и воспитания в коллективе
связи с жизнью и производственной практикой
согласования требований школы, семьи и общественности
Отражает внешний план развития личности, прежде всего ее социальный аспект
(*ответ*) социумность
ценность
самость
ценностное отношение
Отражение внутреннего плана развития личности, характеризующее глубину индивидуальности, - это
(*ответ*) самость
социумность
ценность
ценностное отношение