На такую организацию процесса обучения, чтобы школьники усваивали знания, овладевали навыками и умениями в процессе чувственного восприятия реальных образцов объективности или их изображений, настраивает педагога принцип
(*ответ*) наглядности и абстрактности
доступности и посильности
научности
согласования требований школы, семьи и общественности
Необходимость тщательного анализа педагогических факторов в контексте целостной педагогической действительности стоит за категорией «_»
(*ответ*) сущность
мера
необходимость
случайность
Обучение и воспитание школьников, их деятельность должны строиться на основе учета реальных возможностей, предупреждения интеллектуальных, физических и нервно-эмоциональных перегрузок в соответствии с принципом
(*ответ*) доступности и посильности
связи с жизнью и производственной практикой
научности
согласования требований школы, семьи и общественности
Общеобразовательные учреждения представлены
(*ответ*) общеобразовательными школами
(*ответ*) гимназиями
(*ответ*) лицеями
колледжами
Объективно существующее, необходимое, повторяющееся, существенное отношение между явлениями - это_
(*ответ*) закон
Объективными факторами учительской деятельности являются
(*ответ*) цели обучения
(*ответ*) аппаратурно-техническое оснащение
(*ответ*) условия организации обучения
стиль преподавания
Объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии
(*ответ*) позитивисты
экзистенциалисты
неотомисты
представители прагматизма
Объявляют псевдонаучными проблемы, связанные с развитием общества, социальными противоречиями, классовой борьбой; признают наукой лишь математику и естествознание, а общественные науки относят к области мифологии_
(*ответ*) позитивисты
Обязательное присвоение подрастающим поколением социального опыта старших поколений - это
(*ответ*) основной закон педагогического процесса
сущность педагогического процесса
принцип диалектики
принцип педагогического процесса
Обязательные предметы в основной школе охватывают _ % учебного времени
(*ответ*) 75-80
50
100
50-75
Одним из ярких представителей теории авторитарного воспитания является
(*ответ*) И.Ф. Гербарт
Ж.-Ж. Руссо
А. Дистервег
И.Г. Песталоцци
Одной из первых школ-коммун в составе Первой опытной станции по народному образованию руководил
(*ответ*) С.Т. Шацкий
В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
А.В. Луначарский