К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) наглядности и абстрактности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) связи с жизнью и производственной практикой
сознательности и активности
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) наглядности и абстрактности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) научности
сочетания прямых и параллельных педагогических действий
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) опоры на положительное в человеке
наглядности и абстрактности
научности
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сознательности и активности
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) опоры на положительное в человеке
научности
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сознательности и активности
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития
наглядности и абстрактности
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) художественные школы
(*ответ*) музыкальные школы
(*ответ*) дома детского творчества
средние школы
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) станции юных техников
(*ответ*) станции юных натуралистов
(*ответ*) центры профессиональной ориентации
смешанные детские дома
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) центры профессиональной ориентации
(*ответ*) дома детского творчества
(*ответ*) курсы
учреждения среднего профессионального образования
К субъективным факторам учительской деятельности относятся
(*ответ*) коммуникативные способности
(*ответ*) стиль преподавания
(*ответ*) дидактические способности
средства обучения
Как философская дисциплина, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания _
(*ответ*) гносеология
Концепцию содержательного обобщения в обучении разработали
(*ответ*) В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Методологические основания ассоциативной теории обучения разработал
(*ответ*) Дж. Локк
А. Дистервег
М. Монтень
Я. А. Коменский
Моральные проблемы молодежи исследовал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
А.С. Макаренко
А.В. Луначарский
С.Т. Шацкий