К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) наглядности и абстрактности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) связи с жизнью и производственной практикой
 сознательности и активности
К принципам организации педагогического процесса относятся принципы
(*ответ*) наглядности и абстрактности
(*ответ*) доступности и посильности
(*ответ*) научности
 сочетания прямых и параллельных педагогических действий
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) опоры на положительное в человеке
 наглядности и абстрактности
 научности
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сознательности и активности
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) опоры на положительное в человеке
 научности
К принципам управления деятельностью воспитанников относятся принципы
(*ответ*) сознательности и активности
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) прочности и действенности результатов образования, воспитания и развития
 наглядности и абстрактности
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) художественные школы
(*ответ*) музыкальные школы
(*ответ*) дома детского творчества
 средние школы
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) станции юных техников
(*ответ*) станции юных натуралистов
(*ответ*) центры профессиональной ориентации
 смешанные детские дома
К специально создаваемым учреждениям дополнительного образования относятся
(*ответ*) центры профессиональной ориентации
(*ответ*) дома детского творчества
(*ответ*) курсы
 учреждения среднего профессионального образования
К субъективным факторам учительской деятельности относятся
(*ответ*) коммуникативные способности
(*ответ*) стиль преподавания
(*ответ*) дидактические способности
 средства обучения
Как философская дисциплина, функционирование и историческое развитие эталонов и норм познания изучает теория познания _
(*ответ*) гносеология
Концепцию содержательного обобщения в обучении разработали
(*ответ*) В.В. Давыдов, Д.Б. Эльконин
 И.Я. Гальперин, Н.Ф. Талызина
 А.М. Матюшкин, М.И. Махмутов
 И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин
Методологические основания ассоциативной теории обучения разработал
(*ответ*) Дж. Локк
 А. Дистервег
 М. Монтень
 Я. А. Коменский
Моральные проблемы молодежи исследовал
(*ответ*) В.А. Сухомлинский
 А.С. Макаренко
 А.В. Луначарский
 С.Т. Шацкий
спросил 18 Авг, 16 от весна в категории гуманитарные


решение вопроса

+4
Правильные ответы выделены по тесту
тест уже прошел свою проверку
ставим плюс 1 голос к ответу, если тест помог)
ответил 18 Авг, 16 от весна

Связанных вопросов не найдено

Обучайтесь и развивайтесь всесторонне вместе с нами, делитесь знаниями и накопленным опытом, расширяйте границы знаний и ваших умений.

Популярное на сайте:

Как быстро выучить стихотворение наизусть? Запоминание стихов является стандартным заданием во многих школах. 

Как научится читать по диагонали? Скорость чтения зависит от скорости восприятия каждого отдельного слова в тексте. 

Как быстро и эффективно исправить почерк?  Люди часто предполагают, что каллиграфия и почерк являются синонимами, но это не так.

Как научится говорить грамотно и правильно? Общение на хорошем, уверенном и естественном русском языке является достижимой целью.