Воспитание предполагает стимулирование активности формируемой личности в организуемой деятельности - это
(*ответ*) педагогическая закономерность
основной закон педагогического процесса
принцип педагогического процесса
структурная единица педагогического процесса
Выбор методов педагогического воздействия в процессе преподавания и воспитательной работы направляется принципами
(*ответ*) сочетания прямых и параллельных педагогических действий
(*ответ*) учета возрастных и индивидуальных особенностей воспитанников
преемственности, последовательности, систематичности
согласования требований школы, семьи и общественности
Выдвигает в качестве главной цели гармоническое развитие личности и предполагает гуманный характер отношений между участниками педагогического процесса
(*ответ*) теория гуманистического воспитания
преподавание
учение
воспитательная работа
Выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания
(*ответ*) экзистенциалисты
неотомисты
позитивисты
представители прагматизма
Выступают против программ и учебников в школе, отрицая объективные знания_
(*ответ*) экзистенциалисты
Готовность, предрасположенность субъекта, возникающая при предвосхищении им появления определенного объекта и обеспечивающая устойчивый, целенаправленный характер протекания деятельности по отношению к данному объекту, - это
(*ответ*) смысловые установки
учение
педагогические требования
личностный смысл
Группа ранее непосредственно незнакомых детей, оказавшихся (или собранных) на одном пространстве и в одно время, - это _ группа
(*ответ*) -конгломерат
ассоциация
кооперация
-корпорация
Группа, в которой появляется корпоративная направленность как «групповой эгоизм» и групповой индивидуализм, - это _ группа
(*ответ*) корпорация
конгломерат
ассоциация
кооперация
Группа, в которой произошло первоначальное объединение, дети приняли статут «первичного коллектива», цели каждой личности в группе проектируются заданием, - это _ группа
(*ответ*) ассоциация
конгломерат
кооперация
корпорация
Группа, отличающаяся реальной и успешно действующей организационной структурой, высоким уровнем групповой подготовленности и сотрудничества, - это _ группа
(*ответ*) кооперация
конгломерат
ассоциация
корпорация
Движущей силой обучения является
(*ответ*) противоречие
мотив
стимул
вдохновение