Отношение педагога к воспитаннику вызывает у ребенка определенные внутренние эмоции, переживания, плохие или хорошие чувства, что сказывается на его обучении и развитии:
(*ответ*) да
нет
Педагог должен предъявлять к учащимся высокие требования, не следует потакать их прихотям:
(*ответ*) верно
неверно
Педагог не должен постоянно стимулировать активность учащихся в организуемой деятельности:
(*ответ*) нет
да
Педагогический процесс возможен без хорошо поставленного обучения:
(*ответ*) нет
да
Педагогический процесс состоит из обучения и воспитания:
(*ответ*) верно
неверно
Предметом исследования педагогики является воспитание:
(*ответ*) да
нет
При отсутствии активности, агрессивном отношении к учебе начинается отставание по программе:
(*ответ*) верно
неверно
Психологическое переживание человека том, чего ему не достает, - потребность:
(*ответ*) верно
неверно
Работа по принуждению не оказывает положительного воспитания:
(*ответ*) верно
неверно
Специфический процесс формирования социальных и духовных отношений - воспитание (в узком смысле):
(*ответ*) да
нет
Субъективное отношение личности к деятельности, в основе которого лежит сознательно поставленная цель, - мотив:
(*ответ*) верно
неверно
Успех воспитания зависит от меры реализации совокупности закономерностей воспитания и принципы ее реализации:
(*ответ*) верно
неверно
Целенаправленный педагогический процесс организации и стимулирования разнообразной деятельности по овладению знаниями, умениями и навыками:
(*ответ*) воспитание (в широком смысле)
образование
воспитание (в узком смысле)
обучение
Цель воспитания:
(*ответ*) всестороннее развитие личности
обучение
образование
развитие мотивов к деятельности
Человек овладевает знаниями и развивает свои умственные способности благодаря:
(*ответ*) старательному отношению к учению
участию в деятельности
школе
общественным мероприятиям
Человеческая действительность - порожденный трудом и творческими усилиями многих поколений людей общественный опыт:
(*ответ*) верно
неверно
Учение о принципах построения, формах и способах научного познания, а также совокупность методов, применяемых в какой-либо науке, - это_
(*ответ*) методология