Противоречие между выдвигаемыми - ходом обучения познавательными и практическими задачами и наличным уровнем знаний, умений и навыков учащихся, их умственного развития и отношений - это
(*ответ*) основное противоречие процесса обучения
педагогическое требование
принцип педагогического процесса
основной закон педагогического процесса
Процесс формирования внутренних структур человеческой психики благодаря усвоению структур внешней социальной деятельности - это
(*ответ*) интериоризация
учение
социумность
самость
Прочный фундамент общеобразовательной подготовки, необходимой выпускнику для продолжения образования, его полноценного включения в жизнь общества закладывает
(*ответ*) основная школа
детский дом
средняя школа
Психологическим объектом воспитания являются рождаемые в ходе жизни личности в обществе и регулирующие действия и поступки в разных проблемно-конфликтных ситуациях
(*ответ*) личностные смыслы
знания, умения, навыки
цели воспитания
ценности
Развивающая функция процесса обучения связана с
(*ответ*) усложнением структуры сознания
формированием отношений личности
дидактическим проектированием
расширением объема сознания личности
Рассмотрение воспитания как управления детьми и сведение главной цели воспитательной работы к достижению повиновения и дисциплинированности было представлено в теории
(*ответ*) авторитарного воспитания
управления поведением
гуманистического воспитания
свободного воспитания
Реабилитация здоровья детей проводится в
(*ответ*) оздоровительных и санаторно-лесных школах
детских домах
специальных образовательных учреждениях (классах, группах) коррекционного характера
подготовительных классах
Рождаемые в ходе жизни личности в обществе личностные смыслы и смысловые установки в качестве психологического объекта воспитания выделил
(*ответ*) А.Г.Асмолов
А.С.Макаренко
К.Д.Ушинский
Л.С.Выготский
Руководство обучением, руководство в процессе обучения и руководство через обучение образуют три аспекта
(*ответ*) руководящей роли учителя
идеала воспитания
цели воспитания
учения
Связь процесса обучения со структурными изменениями психики в процессе обучения раскрывает
(*ответ*) развивающая функция
основное противоречие процесса обучения
воспитательная функция
образовательная функция
Связь части - обучения, и целого - педагогического процесса, выражается через такое понятие, как
(*ответ*) функции обучения
основное противоречие процесса обучения
идеал воспитания
цель воспитания